Доброго времени суток, лифовцы! Это мой первый блог, в котором я буду повествовать о небольшой истории своего маленького мирка. Буду рада любой критике, ибо я учусь и улучшаюсь на ошибках. Пока что я худо разбираюсь в блогах и тегах, ибо лично на форуме я новичок. Еще хочу предупредить, что из-за учебных недель главы здесь будут появляться когда как, в зависимости от времени :_) Не будем заливать больше ничего лишнего, начнём же наше повествование
Глава 1
—Билл, чёрт тебя побери! Займи свой пост!