Строение Группировок
1.Группировки в ролевом аспекте могут иметь любую политику в отношении других фракций (племён, клана, остальных одиночек).
1.1 Племена могут как общаться с одиночками и даже принимать их гостями (Стая Рины), так и прогонять их.
1.2 Группировки могут заимствовать племенные повадки (и должности) только в местах пересечения с ними.
Пример: лидеру о племени рассказывает его знакомый кот-воитель или лидер сам был воином раньше.
2. Персонажу, далёкому от племенных устоев, чужда полноценная структура. Услышанная культура будет всё же несколько перефразирована.
2.1 В связи с этим группировках строго отсутствует воинский закон.
2.2 У группировок нет религии в племенном представлении. (веры в Звездное племя или Клан Бесконечной Охоты)
2.2.1 Разрешено введение своей религии в группировке, если она объективна (имеет корни из живого мира, как явления природы, звёзды, солнце, луна, тд.) и не наделяет персонажей привилегиями типа видения духов, подарков свыше, пророчеств.
3. Иерархия; В группировках есть лидер — абсолютный или просто обладающий определённым авторитетом.
3.1 У лидера могут быть заместители. Как и официальная должность, так и просто коты, что имеют некую власть во время отлучки лидера.
3.2 Другие должности появляются исходя из потребностей в охране, добыче, лечении. Они приобретают соответствующее назначению название.
3.3 У многих одиночек и вовсе размытые понятия о должностях. В большинстве стай как таковых их и нет.
4. Одиночки не могут придумать то, чего нет в их обиходе. Они не станут назначать глашатая, поскольку у них нет представления о том, кто это такой. Не назовут и лидера предводителем, поскольку это должность из конструкции племени.
4.1 То есть, бродяга не имеет возможности услышать ничего подобного, не пересекаясь с племенной культурой.
(См. пункт 1.2)
Лексикон одиночек
1.Одиночки вполне могут знать о фразеологизмах, летоисчислении, ругательствах, сезонах, Звёздном племени и Сумрачном лесе, если они раньше являлись племенными котами или же жили рядом с ними.
2.Одиночки могут знать названия домашних птиц и, скорее всего, скота, если те обитали рядом с городом.
2.1 Вольные бродяги, всю жизнь прожившие в английской глубинке, не могут знать таких животных, как, например, варан или хамелеон.
2.2 То же касается экзотических растений и их латинских названий.
3.Обращения одиночек не сильно отличаются от обращений племенных
3.1 Они обращаются друг к другу по имени или на «ты».
4.Одиночки и домашние не знают исторических, политических и научных терминов.
Примерами НЕЗНАКОМЫХ слов могут быть: король, феодал, синхрофазотрон, дебаты, митинг, раб.
5.Домашние и бродяги не понимают слов Двуногого, но приблизительно знают, что те имеют в виду.
5.1 Домашние знают, как их называют хозяева, но не понимают смысла своего имени.
Городское окружение.
Гнездо Двуногих — человеческий дом двуногих.
Гниль — помойка, часто место проживания крыс.
Гремящая Тропа — автодорога.
Двуногий, Голошкурый, Прямоход, Кожаный — человек.
Двуногий котёнок — человеческий ребёнок
Древогрыз — бульдозер.
Катышки — сухой корм.
Кругляш — мячик, в который играют котята Двуногих.
Лагерь Двуногих, палаточный лагерь Двуногих — место, где летом временно проживают люди, например санаторий или кемпинг у озера или реки.
Мягкий камень — подушка или лежанка.
Резчик — ветеринар, который кастрирует и стерилизует котов и кошек.
Серебряный камень — мусорный бак с крышкой.
Серебряный шип — заострённый колышек.
Чудище — любая машина, управляемая человеком. У фермы Двуногих также «живут» чудища, способные ходить по полю. Их называют урожайниками, они грызут колосья.
Серебряная Тропа — железная дорога.
Гремящая Змея — поезд
Переноска
Кран, вода из-под крана.
Окно.
Переулок.
Стекло.
Фары.
Гараж.
Домашняя киска
Ветеринар
В кошачьем лексиконе есть слово "дурак". По крайней мере, от домашнего кота.