1. Считаете ли Вы, что в игре легко потерять персонажа? Отдельно укажите, находите ли Вы процесс умерщвления слишком быстрым. Сложно ли сориентироваться в моменте?
Зависит от опыта игрока. Новички часто гибнут от опасных ботов, теряясь когда остаются без энергии. Для тех же, кто в игре давно - быстрое закрытие игры в любой непонятной ситуации уже как лучший друг. Хотелось бы бóльшего влияния значения бу на игру.
2.1 Как Вы оцениваете длительность квестов старейшин? Стоит увеличивать временной интервал или усложнять квесты?
Не вижу смысла в квестах старейшин в принципе кроме как в возможности скипнуть луны персонажу. Реальных навыков игры, на мой взгляд, они не дают. Возможно они могли быть хотя бы интересны, если бы рассказывали о лоре племени от лица уже видавшего виды кота.
2.2 Как Вы оцениваете длительность квестов на перерождение?
Порядок. Перерождение не дает никаких бонусов персонажу, соответственно никакого смысла усложнять квесты нет. Но наличие хоть какой-то задачи для перерождения позволяет избежать бесконечного дождя из котят-троллей, мешающих рп своим "пришествием".