Глава 2
"Как тепло... Будто рядом мама..." - одновременно радостно и грустно подумала малышка. Кошечка повернулась, и уткнулась лбом в чей-то пушистый бок. Бок?! Кира удивлённо распахнула глаза. Обладатель этого черно-бурого бока заворочался, и повернулся к кошечке. Он сонно зевнул, и почесал лапой шею. Ошарашенная кошка разинула пасть, не в состоянии что-то сказать.
-Аа, проснулась уже - сонно проговорил котик лежавший рядом с ней.
-Т-т-ты кто? - широко разинутыми глазами пролепетала Кира.
-Я? - поднял голову кот.
-Д-да - кивнула малышка.
-Тито - ответил кот, и начал вылизываться. Ошарашенная Кира тоже принялась вылизываться. Когда они закончили, Тито встал, и выгнул черно-бурую спину.
-Тебе сколько? - обернулся к ней он, разминая затёкшие лапы.
-Чего "Сколько"? - глупо переспросила кошечка.
-Лун - нетерпеливо ответил котик.
-Пять - мяукнула кошечка.
-Ясненько. - зевнул кот.
-А как ты оказался тут? - осмелела Кира.
-У тебя? Шёл ливень, не где спрятаться, тут я увидел твоё гнёздышко. - пояснил Тито.
-А ты сама-то кто? - осведомился котик.
-Кира - ответила малышка. В ответ кот кивнул, и вышел из корней сосны. Кира вышла за ним. Вокруг царил туман, и влажные облака перекрывали все запахи. Раннее утро. Голод снова дал кошечке о себе знать. Тито обернулся к ней.
-Голодная? - спросил он. Кошечка кивнула. Кот махнул хвостом, призывая малышку следовать за ним, и они рысцой побежали в туман. Кошечка посеменила за ним. Сосновая рощица быстро кончилась, уступив место многочисленным высоким Гнёздам Двуногих. Кира прижала уши. Вокруг сновали чудища, бегали Двуногие, всё шумело и рычало.
-За мной! - крикнул Тито, и повёл малышку к щели в заборе. Они быстро пересекли улицу, и проскользнув по ту сторону забора оказались на куче отходов Двуногих. Кот, не обращая внимания на ужасный смрад стал рытся в помоях, и вскоре бросил перед Кирой небольшую банку, внутри которой что-то было, и которое вкусно пахло.
-Ешь! - приказал Тито.
-Только мне не много оставь - попросил он. Кира с жадностью набросилась на угощение, и с чавканьем стала жевать корм. Кошка с наслаждением прожевывала мягкое мясо, и липкий солоноватый вкус потёк по её горлу.
-Стой! Ты сейчас всё съешь! - остановил её Тито. Вздохнув Кира отошла, и облизнула губы. Пища спустя столько дней голода показалось ей райской. Тито подошёл к еде, и тоже с наслаждением доел корм. Кошечка довольно потянулась, и сказала:
-Спасибо большое! - она сощурила глазки от удовольствия. Котик обернулся, и с улыбкой сказал:
-Да не за что! - и он помахал хвостом. Туман рассеялся, и из-за туч выглянуло холодное солнце Сезона Падающих Листьев.
-Пойдём от сюда, тут жутко воняет! - поморщилась малышка. Кот кивнул, и они вместе отправились обратно, в сосновую рощицу. Проходя мимо мусорных баков, Кира остановилась.
-Мне кажется, там кто-то шуршит - осторожно заметила она. Тито остановился, и посмотрел на баки. Вдруг от-туда вылезла громадная, противная чёрная крыса. В ноздри котам ударил её противный, гадкий крысиный смрад. Крыса издала странный, похожий на скрежетание звук, и кинулась к котикам. Она прыгнула на Киру, и её громадные челюсти схватили кошечку за лапку. Кровь потекла из глубокой раны в лапе, и малышка завизжала от боли. Тито бросился к ней, и оторвал крысу от её лапы. Крыса взвизгнула, и кинулась на Тито, но тот увернулся и вцепился крысе в бок. Крыса забилась в его клыках, и затихла. Тогда кот быстро отпустил её, и кинулся к Кире.
-Что с тобой? Всё хорошо? - запричитал он. Кира с усилием поднялась, и ответила:
-Лапа... Крыса кажется прокусила её... - потом она подняла глаза, и печально посмотрела на Тито. Он замер.
-Сейчас мы что-нибудь придумаем... - заторопился он. Потом он посмотрел на кошечку, вздохнул, и взял её за шкирку. Кира протестующе мявкнула, но вскоре повиновалась. Тито поднял её, и потащил в сосновую рощицу.