Ойй... Как же долго не было глав... Приношу дикие извинения, это всё учёба! Постараюсь быть активной ближе к каникулам!
Глава 6
Бездонная Тьма сделала один шаг к палатке целительницы, как она столкнулась нос об нос с Гвоздикой.
— Бездонная Тьма? — Гвоздика любопытно посмотрела на соплеменницу.
Бездонная Тьма даже не знала что и сказать. Но тут она вспомнила про Чистогрудку, и решила для начала поинтересоваться её здоровьем.
— здравствуй... Гвоздика! Я тут вспомнила про Чистогрудку... — воительницу прервал весёлый голос Гвоздики.
— я как раз шла посмотреть на её состояние! Пойдём, — улыбнулась целительница.
Бездонная Тьма благодарно кивнула и она с Гвоздикой пошла в детскую. Оттуда как раз выходил Ирисогрив. Бездонная Тьма приветливо улыбнулась воину, и зашла внутрь. Гвоздика аккуратно сделала шаг и тоже ступила на каменный пол палатки. На самой дальней большой моховой подстилке лежала рыже-белая кошечка, а возле неё три крохотных пушистых комочка. Бездонная Тьма подбежала ближе к подстилке королевы и начала любопытно рассматривать котят. Гвоздика медленно подошла.
— я очень рада видеть тебя довольной, Чистогрудка! — воскликнула целительница. — ты уже назвала котят?
Чистогрудка перевернулась на спину и потянулась.
— а как же? — замурчала королева. — начнём с этого беленького, его называл Ирисогрив. Он назвал его Облачком.
— мне кажется, он подобрал отличное имя, — Бездонная Тьма нежно посмотрела на пушистого белого котёнка. Он и вправду был похож на облачко.
— соглашусь, — Гвоздика широко улыбнулась в ответ кошке.
Чистогрудка продолжила.
— тёмно серого называла уже я. Он теперь Пепелок. И последнюю бежевую кошечку называл тоже Ирисогрив, теперь она носит имя Зёрнышко. Мне кажется, для этих прекрасных пушистиков мы подобрали отличные имена — Чистогрудка лизнула маленький лобик Зёрнышко.
Гвоздика кивнула, встала, и вместе с Бездонной Тьмой начала медленно уходить из детской.
— ну что ж, я надеюсь, что это троица вырастит прекрасными воинами. Ну а мне уже пора, — попрощалась она.
Выйдя из палатки, Бездонная Тьма остановилась. Гвоздика сначала не поняла этого, и шла дальше, но тут она всё таки почувствовала отсутствие чёрной воительницы, и развернулась, после чего увидела словно окаменевшую кошку, что с неуверенным взглядом разглядывала свои лапы. Гвоздика подошла к Бездонной Тьме и в недоумении посмотрела в её глаза.
— Бездонная Тьма? Что-то случилось? — спросила она.
— да так... Сегодня был странный сон приснился... Я не знаю, что он означает... Я была отвлеклась от этих мыслей про него, но тут опять вспомнила... — вздрогнула Бездонная Тьма.
Гвоздика широко открыла глаза.
— что это за... В общем, давай всё обсудим у меня в палатке? — предложила рыже-белая целительница.
Бездонная Тьма, согласившись, кивнула, и направилась к палатке целительницы. Будучи уже на месте, она села на подстилку, и с отсутствующим взглядом ярких глаз посмотрела на Гвоздику.
— рассказывай, — мяукнула Гвоздика и села на подстилку, которая была напротив Бездонной Тьмы.
Бездонная Тьма промолчала, но потом, глубоко вздохнув, всё же начала рассказ.
— сначала я просто шла по тёмному лесу — начала кошка. — была ночь, а тропинку, по которой я шла, освещал лунный свет. Но потом месяц спрятался за деревьями, и больше ничего не освещало мне дорогу. И тут прямо передо мной вспыхнула искра, а потом вокруг меня разгорелся огонь. Сзади эхом заговорил голос, я обернулась, и увидела кошку, которая блестела звёздами... Она, словно из Звёздного племени, и скорее всего, это так и есть. А потом, она промолвила, очень дивные слова... И они... Звучали так, словно это было пророчество... — Бездонная Тьма стала говорить тихо, но тут и вовсе замолчала.
Гвоздика не сводила удивлённый взгляд с собеседницы, пока она не продолжила:
— она сказала... «лес ждут беды, сожгутся все деревья, предательство погубит Грозовое племя.», и эти слова меня очень напугали, но... Они очень не разборчивы... — Бездонная Тьма перевела взгляд на пол. — одно предательство уже случилось, что нас ещё ждёт? — она раздражённо дёрнула усами.
— хм... Нужно очень хорошо подумать, чтобы разъяснить эти слова... Я сама справлюсь, ты можешь быть уже свободна. Для этого дела мне нужна тишина и покой, — сказала Гвоздика.
Бездонная Тьма вынуждено кивнула и быстро удалилась из палатки. Проходя мимо кучи с добычей, она почувствовала боль в животе, и услышала, как словно кто-то зарычал, и поняла, что это её желудок просит еды. Она развернулась и взяла из кучи небольшого дрозда. Добычи хоть было и много, но ту, которая покрупнее и сытнее, она хотела оставить королевам и старейшинам.
Глотнув последний кусочек, воительница уже хотела идти, но тут к неё подошёл Затмение с достаточно жирным кроликом во рту, и кажется, он его словил только сейчас.
— приветик, Бездонная Тьма. Есть разговор, — сказал коричневый кот.
Бездонная Тьма удивлённо моргнула.
— ну... Рассказывай? Что ли... Хех... — буркнула она.
Затмение кинул кролика Бездонной Тьме и сел возле неё.
— я... Не знаю, подходящий ли момент для этого... Но я уже не могу это удерживать в себе! Понимаешь... Я... Я... Я-я-я... Люблю тебя! — наконец-то сказал он.
— Затмение... Но... — Бездонной Тьме было неудобно это говорить, так как кот признался ей в любви, а она что, просто так ему откажет? Но тут она всё таки заговорила дальше: — прости меня, прости! Но... Наши чувства не взаимны...
Зрачки Затмения стали маленькими щелями. Он выпустил когти и начал раздражённо мотылять хвостом в разные стороны. С лавандовых глаз кота полелись слёзы, а потом он резко поднял лапу и провёл своими острыми когтями по глазу Бездонной Тьмы. На лапе воина была кровь, а глаз Бездонной Тьмы не открывался. Кошка начала тяжело дышать. Она прикрывала рану лапой. Её шерсть на спине словно стала острыми иглами, а хвост казался ещё пушистие, чем всегда. Бездонная Тьма испуганно посмотрела на Затмение.
— что ты сделал... Что я тебе сделала?! — она еле выговаривала слова. Ей... Словно не было чем дышать... Она говорила хриплым голосом, с широко открытым глазом смотря на Затмение.
— ты отняла у меня всю надежду! Ты разбила мне сердце! И ты от меня получила этот шрам заслуженно! — рявкнул Затмение и в момент скрылся в зарослях.
На глазу Бездонной Тьмы заблестели слёзы. Ей было больно, как морально, так и физически. Она не любила обманывать, так что она просто обязана была сказать правду Затмению, но... Как же это всё плохо кончилось... Может, это было наказанием Звёздного племени? Вдруг, Бездонной Тьме просто не суждено жить? Возможно и так, а возможно нет... Ответ на этот вопрос знают лишь Звёздные Предки и судьба Бездонной Тьмы...
Чёрная воительница услышала позади себя чьи-то шаги, а потом, обернувшись, увидела Нежного Ветра. Она опустила уши.
— Нежный Ветер? — спросила кошка. Она не была уверена, что это был настоящий Нежный Ветер. Вдруг, это у неё галлюцинации? Но тут она почувствовала, как кот потёрся своей пушистой шубкой об плечо Бездонной Тьмы, и поэтому, она точно убедилась, что это Нежный Ветер.
— Бездонная Тьма! Что-то случилось? Почему ты прячешь свой глаз? — в недоумении спросил Нежный Ветер.
Бездонная Тьма растерянно отвернулась от кота. Ей не хотелось говорить правду, которая бы ещё больше наверное, разозлила Затмение...
— Ты можешь мне довериться... — негромко, но также испуганно сказал Нежный Ветер, махнув кончиком хвоста.
Бездонная Тьма сделала глубокий вдох. Он немного подумала, а потом опустила лапу. Нежный Ветер распушил хвост и прижал уши от шока. Воин тесно прислонился к Бездонной Тьме, обвив её пушистым хвостом.
— как же это произошло?! — Нежный Ветер пытался и дальше сдерживать тишину, чтобы никто не услышал, о чём он разговаривает с Бездонной Тьмой.
Бездонная Тьма рассказала всё как было, но Нежному Ветру от слов подруги, кажется, стало ещё хуже.
— всего лишь из-за этого шрам?! Да это абсурд! Это твой выбор, и к тому же, ты даже не дружила с ним! — возмущённо рявкнул кот.
Бездонная Тьма отвернулась от воина и пошла в воинскую палатку, где весело мурлыкали Огнекрылая и Прозрачнолап. Кошка не обратила внимания на них внимания, и легла на подстилку. Со свежего шрама струйкой текла кровь по мордочке Бездонной Тьмы, и стекала на подстилку. Воительница скрутилась клубочком и попыталась уснуть.
Глава 7
Прошло несколько лун, настал сезон Падающих Листьев. Котята Чистогрудки уже заметно подросли, уже через луну им будет суждено стать на взрослый путь оруженосцев. В детскую не так давно переселилась Долгоухая, так же две луны назад воинами стали Прозрачнолап, Древеснолап и Орешек, теперь они носят имена Прозрачный Лепесток, Древесник и Орехохвостый. Дождецапка, к сожалению, переселилась к старейшинам, Порхающей Бабочке, Краткохвостой, Клаптешкуру и Нарциссу.
Сейчас Зёрнышко с Облачком играли в драку, а Бездонная Тьма весело смотрела на это, тем временем уже доедая белку. Зёрнышко положила Облачко на лопатки, но тот недовольно зафырчал:
— Зёрнышко! Ну так не честно! Я должен был тебя победить! — пискнул белый котик.
— кто сказал? — с ухмылкой улыбнулась Зёрнышко.
Облачко приготовился к прыжку на свою сестру.
— ах та-а-ак?! — ехидно мяукнул он и набросился на Зёрнышко, и он вместе с бежевой кошечкой покатился прямо к куче с добычей. Но тут Зёрнышко вырывается из схватки со своим братом, и толкает лапкой голубя, что лежал в куче, и всё, что лежало на птице упало на каменный пол лагеря.
— Зёрнышко, Облачко! Что это за поведение?! — Рявкнула Чистогрудка, что сидела возле входа в детскую.
— я тут не причём! Это всё Облачко! — нахмурилась Зёрнышко.
Чистогрудка подошла к котятам.
— это она специально сделала! — Облачко показал хвостиком на сестру.
Бездонная Тьма с тихой насмешкой над котятами смотрела на эту картину. Но вдруг она услышала шаги, и тут в лагерь ворвалась Огнекрылая вместе с Орхидеелапкой.
— коты! Речные коты! Они на Нагретых Камнях! — воскликнула Огнекрылая.
Из своей палатки вышел Звёздный Свет, вероятно услышав объявление Огнекрылой, и начал медленно взбираться на Большой Валун. Бездонная Тьма не успела и моргнуть, как она услышала громкий возглас предводителя.
— пусть все коты, способные охотится самостоятельно, соберутся у подножья Большого Валуна! — Звёздный Свет тревожно рассматривал котов на поляне. — Речные коты на Нагретых Камнях! Мы должны стоять на своём и пойти на защиту территории! — уже увереннее воскликнул кот. — Паучелапка и Гвоздика, вы будете защищать детскую, на защиту палатки старейшин пойдут Овсяница с Тонкохвостом. На защиту всего лагеря я отправляю Ирисогрива, Прозрачного Лепестка, Орехохвоста и Холоднолапа. В битву пойдут: Древесник, Расколотая Судьба, Затмение, Бездонная Тьма, Нежный ветер, Орхидеелапка, Огнекрылая и Сверкающий Снег. Я буду наблюдать за обстановкой в лагере. Отправляемся сейчас же!
Бездонная Тьма резко дёрнула головой, а потом со скоростью ветра выбежала из лагеря. Прибыв к Нагретым Камням, она увидела такую картину: пятёрка Речных котов грелись на огромных камнях, лежа на спине и выставив мягкие животики. Но она не могла просто так им позволить вот так вот расслабленно греться на территории Грозовых котов. Она, вместе с остальными должна была прогнать их! Кошка уже хотела выпрыгнуть из засады, но её остановил Сверкающий Снег.
— Бездонная Тьма! Я ещё не подал сигнал нападения! — прошептал глашатай.
— прости. Просто меня тянет порвать их на мелкие кусочки! — тихо рявкнула Бездонная Тьма.
Сверкающий Снег выпучил свои зелёные глаза на чужаков, шипя.
— я понимаю тебя, Бездонная Тьма. Мне тоже не терпится это сделать, но всё таки, нужно иметь терпение, — спокойно сказал он.
Кот приготовился к прыжку и громко воскликнул:
— нападаем!
Бездонная Тьма ехидно улыбнулась, перед тем как идти в битву. Она была довольна, что прямо сейчас и прямо тут она отомстит Речному племени за всё! За смерть Фиалкоцветницы, когда-то самой отважной и смелой воительницы, за то, что из-за её смерти к старейшинам присоединилась Дождецапка, и за всё остальное «добро», что они сделали Грозовому племени! Воительница сразу же набросилась на громадного чёрного кота, и с рёвом начала царапать ему морду. Речной кот завизжал и вырвался из схватки с Бездонной Тьмой, а потом резко накинулся на кошку и положил её на лопатки. Бездонная Тьма оскалила зубы, и попыталась вырваться, но чёрный кот держал её крепко. Но тут перед глазами кошки промелькнула черепаховая фигура, которая повалила Речного кота на пол, и Бездонная Тьма поняла, что это была Синица.
— Синица! Что ты тут делаешь?! — вскрикнула она.
Синица гордо выпнула грудь и посмотрела на подругу.
— подмога от племени Ветра пришла, — улыбнулась она.
Бездонная Тьма благодарно кивнула Ветреной кошке и встала, после чего побежала в гущу битвы.
— Вранолап! Нам нужна подмога, с таким количеством Грозовых котов мы точно не справимся! Мы тут разберёмся без тебя, ты иди и приведи ещё котов! — Бездонная Тьма услышала как кто-то из Речных котов сказал это, и немного испугалась. Кошка только сейчас поняла, что среди этой пятёрки она не увидела Парящего Беркута, поэтому, чего она боялась больше всего, так это то, что Вранолап может с собой захватить и его.
Но тут кошка отвлеклась от этих мыслей, услышав крики, и увидела Нежного Ветра, которого придавила к земле серая Речная воительница. Серая кошка впилась своими острыми как игла когтями в щеку Нежного Ветра. Из ран воителя быстро текла кровь. Бездонная Тьма не могла терпеть это, поэтому она набросилась на спину кошки, и вцепилась когтями так крепко, что Речная воительница просто не могла скинуть её с себя.
— эй ты! Мышеголовая! Отцепись от меня! Не то будет хуже! — зашипела кошка.
Но вдруг Бездонная Тьма упала на твёрдую землю. Она закашлялась от пыли, которая раздирала её горло, и попыталась встать, но не могла. Это что, был тот самый момент окончания её жестокой жизни? Пф, не может быть! Но попробовав ещё раз, воительница всё же смогла подвестись на лапы, и вновь вступить в битву. Хоть и от усталости у неё была ноющая боль в лапах, это её не останавливало. И тут кошка осознала, что Речных котов стало в разы больше, и вспомнила, что Вранолап должен был привести подмогу, и кажется, это уже случилось. Но Грозовых котов было тоже не мало, плюс ещё Ветреные.
Среди толпы бьющихся соплеменников и врагов Бездонная Тьма пыталась отыскать Парящего Беркута. Это был огромный риск, но она на всё была готова. Потратив много времени на поиски глашатая, она всё же увидела огромного коричневого широкоплечего кота, у которого с подбородка быстро капала кровь. Около него лежал неподвижный Тонкохвост. Не видно даже было, как опускалась и поднималась его грудь. И вдруг... Бездонная Тьма поняла, что чернохвостый воин мёртв. Она возмущённо потрясла головой. Сколько же много потерь было за эти все сезоны... Кошка обливалась яростью. Как Парящий Беркут посмел убить такого сильного воина?! Что на это скажет Долгоухая? Как раз от Тонкохвоста Долгоухая начала ждать котят. Королева всегда любила его, ещё с момента, когда она, вместе с ним были ещё оруженосцами. Бездонная Тьма зашипела и выпрыгнула из своей засады.
— Парящий Беркут! Да что ты себе... — она не успела договорить, как её перебил Парящий Беркут.
— Звёздный Беркут! — ухмыльнулся кот.
Бездонная Тьма сейчас была настолько зла, что была готова разорвать глотку Звёздному Беркуту, и напугать такой же неожиданной смертью, как у Тонкохвоста. Кошка, что и желала «предводителю» Речного племени, так это варится в Сумрачном Лесу. Она уже была выпустила свои острые когти и приготовилась к прыжку на врага, но тут воительница резко упала на землю, а подняв взгляд, увидела над собой стоящего Звёздного Беркута. Кот придавил её голову к земле, Бездонная Тьма уже хотела вырваться, но не могла. Звёздный Беркут был слишком силён!
«я сдаюсь... Я уже устала... Хочу просто... Отдохнуть! Кто-то же меня найдёт, я надеюсь, и спасёт от его пазурей...»
***
Были уже сумерки. На небе всё ярче и ярче был виден Звёздный Пояс. После битвы с Речными котами все были очень уставшие, некоторые уже спали, а некоторые сейчас ели, так как Грозовые коты не только устали, а и проголодались.
В палатке Гвоздики нервно мешкался Нежный Ветер, с беспокойным взглядом смотря на спящую Бездонную Тьму. Гвоздика сейчас пришла с тысячелистником во рту из щели, где лежали запасы Увидев целительницу, Нежный Ветер подошёл ближе к ней, и сел.
— с Бездонной Тьмой будет всё хорошо? — не успокаивался он.
Гвоздика закатила глаза и прошла дальше к подстилке Бездонной Тьмы.
— конечно всё будет хорошо. Да, у неё тяжёлые ранения, но они излечимы, так что жить будет, — мяукнула она, кинув тысячяелистник на пол. — ей просто нужно отдохнуть. Я сейчас намажу её раны, и пойду смотреть на состояние других котов, у которых судьба уже возможно в объятиях Звёздного племени.
Нежный Ветер вздохнул с облегчения и кивнул. Гвоздика, намазав кашку из тысячелистника на раны Бездонной Тьмы, ушла в темноту, где лежали другие раненые коты. Нежный Ветер лёг возле Бездонной Тьмы и обнял её своим мягким и пушистым хвостом. Могла бы ли это быть любовь?