● Отыгрыш от 27.11.24
● Действующие мордочки: Эш [19482], Калека [43019], Эола [50979]
● Фракция: Бродяги
Сезон Листопада начинает захватывать улицы, и всем живым существам там обитающим пора бы начать готовиться к холодам. Этим, собственно, и занимается Эола, трудолюбиво укрепляющая и утепляющая сейчас их общее с Калекой, Эшем и Джейд жилище. Материалов вблизи дома все меньше, а потому кошка отправляет пару помощников на поиски полезных вещиц. Ее кривохвостому возлюбленному приходится отвлечься от созерцания неба, а одному из сыновей - Эшу, что пытался хоть как-то согреться за мусорными баками, покинуть насиженное теплое местечко.
Активная часть города встречает котов шумом двуногих и вонью монстров с гремящих троп. Калека изо всех сил пытается сохранять невозмутимый вид перед сыном, а оттого ступает неспешно среди общего потока, хоть и все равно не сдерживается от того, чтобы поделиться своей неприязнью к подобной обстановке. И если старший бродяга желает скорее вернуться в места более безопасные и тихие, младший же становится заложником восхищения новым. Все ему интересно, а оттого даже царящий кругом гомон не становится проблемой. В голове юнца, для которого это лишь второй сезон Листопада, а вылазка в столь большой оживленное пространство вовсе одна из первых, возникает множество вопросов. Эш не стесняется задавать их Калеке, а старший кот находит в беседе спасение, переключая все свое внимание на нее.
Однако вылазка приобретает иной характер, когда в поле зрения появляется собака, связанная непрочной лентой с двуногим. Предметом ее интереса оказываются мусорные мешки, и кривохвостый настаивает на том, чтобы воспользоваться моментом и улизнуть. Тело Калеки напряжено от ужаса, но он удерживает себя на месте мыслью о том, что сначала в безопасности должен оказаться сын. Последний же не спешит бросаться наутек. С любимцем двуногих он встречается мордой к морде впервые. Опыта общения с собаками у Эша нет, лишь поверхностные знания из рассказов взрослых, а потому и страха у кота не появляется. Но это быстро изменяется, когда тот, кто носит имя "Декстер", вдруг сменяет свою точку интереса с мусора на котов, принявшись скалиться и рычать.
Калека вновь командует отступать, и теперь уже Эш прислушивается к словам отца, срываясь с места. Собака данное развитие событий воспринимает как разрешение к действию. Она делает рывок, и лента покидает голые лапы двуногого, уничтожая любые препятствия между Декстером и кривохвостым котом, лапы которого так же моментально приходят в движение. Начинается погоня.
Эш спешит вернуться в переулок, откуда они с отцом не так давно выбрались. Кидается к картонным коробкам у стен, протискиваясь к мусорному баку. Калека, в это время уверенный в том, что ведет зубастое чудище за собой, вдруг отмечает, что топот чужих лап стих. Сначала наблюдение это приносит облегчение, но когда кот осознает, что причины исчезновения преследователя в том, что тот на самом деле гнался с самого начала не за ним, а за Эшем, то приходит в ужас.
Эола же в это время спокойно продолжает засовывать мордочку в каждый бак. Она ищет подходящие материалы, но все, что ей попадается - лишь бесполезный мусор и ничего более. Кошка успокаивает себя мыслями о том, что ее доблестные разведчики что-нибудь да принесут в их небольшое убежище, и переживания о том, как же им прожить сезон холодов, стихнут. Но внезапно в переулок влетает перепуганный Эш, и не успевает кошка спросить сына о том, что происходит, как в поле зрения появляется пес, приносящий за собой хаос и разрушение всего того, над чем так долго корпело маленькое семейство. Страх окатывает кошку в одно мгновение, но Эола тут же себя одергивает. Да, они сейчас в тупике, и бежать некуда, однако никто не запрещает им дать бой незваному гостю.
Эола бросается на собаку, вынуждая ту завизжать и переключить все свое внимание на новую цель. Кошка изо всех сил удерживает себя на громоздкой спине какое-то время, а когда оказывается вновь на земле от извиваний псины, бросается в обратную сторону от жилища. Только вот далеко уйти не удается. Декстер нагоняет свою жертву и сжимает клыки на кошачьей глотке.
В это время Эш вжимается в тот небольшой уголок, что стал его временным спасением. Он прячет морду в лапах, боясь углубляться в страшные события, что сейчас происходят. Позволяет себе унять дрожь в теле, лишь когда звуки борьбы стихают. И тот же момент приходит неутешительное осознание произошедшего. Эола мертва.