"тут типа пишешь пожелания о том, каков должен быть родитель и хоба такой уже был - постепенно на одно-единственное имено накапливается полноценная анкета и роль в жизни персов"
"а у нас так получается племя на сто котов и тысячу npc которые собой просто дыры в био затыкают"
"типо пропись одних и тех же нпс для их оживления" © Иволга
"Вы о чём вообще" © Мрак
ПЕНДАЛЬФ ЭНТЕРПРАЙСЕЗ ПРЕДСТАВЛЯЕТ —
ТЕМА ЧТОБЫ НЕ РАЗМНОЖАТЬСЯ
"Пендальф имеет в виду создать некий архив нпс, чтоб в разных рп фигурировали одни и те же коты, а не тыща разных. Типо упомянать одну и ту же старейшину когда нужен нпс старейшины или одного и того же соплеменника. Типо если котенок родился без родителей, он может взять себе в матери какую нибудь нпс многодетную мать, и тем самым стать братом для остальных ребят, которые взяли себе эту нпс в матери"
Анкета для внесения npc —
Для того, чтобы найти родственников через npc и объединить все идеи на этого конкретного npc в одну — расписывать всё и сразу, конечно же, не нужно. Даже напротив, лучше оставить место другим игрокам.
- Имя.
У лесных котов должно соответствовать местному кошачьему мировоззрению, и, собственно, традициям. Негативности запрещаются логикой. (всё то же, что и в фракционных правилах)
1.1. Причина наименования и цепь имён. (необязательно)
Имена даются не просто так, и даются обычно сразу после рождения. Так что у матерей выбор не особо широк, если собираетесь сделать сразу нормальное имя. Или уже нынешняя, если персонаж не планирует эволюционировать выше. Корень в имени изменяется крайне редко, допустимое исключение - травмы или переход в племя/становление одиночкой. Примерами из книг вам будут Яролика, Кривушка (Метеор) и Безух.
- Возраст.
От шести лун. До ста пятидесяти. Приблизительно. Пожалуйста, примерно ориентируйтесь по событиям и времени в ролевой, подбирая своему персонажу возраст (это же относится к биографии). Зависимо от возраста npc могут стать мертвыми или бесплодными, так что добавление новых котят станет невозможным.
- Принадлежность, должность и пол.
Для создания персонажа с официальной должностью необходима консультация с официальными занимателями этих должностей.
- Родственники.
Все предполагаемые pov родственники, включая детей, братосестер и всех прочих вносятся по шаблону: имя персонажа, id персонажа, рп-возраст в лунах. Кроме того, желательны именно играбельные родственники, ведь племена не столь велики, чтобы вмещать в себя столько NPC или даже вымерших семей.
Даже если ваш персонаж не помнит своих родственников, вы, как автор, что-то да о них знаете, согласитесь?Убивать желательно только в соответствии с хронологией ролевой.
- Внешность.
Это собственно основной пункт, по которому будут подбираться родственники — персонажи, по крайней мере в рамках ролевой, должны быть похожими.
Рост, телосложение, расцветка, глаза, походка и особые черты — описываются здесь.
Описания/картинки/окрасы из ко — всё, что душе угодно, что не нарушает правил ролевой.
Осторожнее с редкими патологиями/редкими особенностями (вроде трехцветных котов, альбиносов, сиамских близнецов и т.п.) в случае лесных котов! Всегда проверяйте, а насколько часто такое явление в принципе и насколько велик шанс у такого животного выжить в дикой природе? Не является ли патология "болячками" конкретной породы и действительно ли могла проявиться/появиться у вашего персонажа?
Не забывайте также, что гетерохромия и неестественный окрас глаз/шерсти не поощряется. Эта табличка поможет вам не ошибиться!
- Характер.
Как персонаж думает, как он поступит в какой-либо ситуации, какие у него страхи или предпочтения, как он выглядит со стороны — это нужно для восприятия персонажа. Писать здесь фанфики не требуется.
- Биография.
Взаимодействия с вашим pov и pov других родственников, а так же, по желанию — кем был персонаж, как до такой жизни дошёл, какие события привели к становлению его характера. Опять же, ратные подвиги и участия в эпидемиях персонаж может совершать только в описанных хронологией событиях, если они не касаются только их.
- Баланс, сильные и слабые стороны. (для полного погружения)
Сильных сторон по значимости должно иметься не больше слабых. Относительно негативные черты характера относить к характеру, а вот слабости, которые делают персонажа уязвимым, сюда. Так же и с сильными сторонами. Сюда же и физические параметры и умения. Даже скорее только их.
Подробнее чуть-чуть о племенных чертах: неумение плавать, например, будет очень сильным минусом для речного кота, но для остальных он незаметен почти: коты других племен этому специально не обучаются и их жизнь от этого не так уж сильно зависит. Внимательнее так же с сильными сторонами: если ваш персонаж, наоборот, умеет плавать, не будучи речным котом, то откуда и при каких условиях он этому научился?
Если фантазии на этот пункт совсем не хватает, можем предложить написать про реакцию, чутьё (нюх), выносливость, зрение, скорость, иммунитет, слух, умение лазать по деревьям/скалам, видна ли шерсть при разных обстоятельствах (например, рыжему коту в осеннем лесу — одна благодать, бурого не заметят на фоне деревьев, чёрная шкура помогает скрываться в ночи, а белая на фоне снега)
- Пробный пост. (для синхронизированного отыгрыша)
Пишите здесь максимально возможно нормальный среднестатистический ваш пост. Поэм никто не требует.
- Дополнительно.
Что-то не поместилось в другие пункты? А точно ли? Но если так, изложить можете здесь.
А куда —
Предварительные варианты анкет сбрасывать автыру