Властные и крепкие, стремительные и бесшумные — мы не потерпим чужаков и всех тех, кто посягает на наши земли. Звенит изящная речушка, спускаясь по камням с горных троп; единым порывом сметает все на пути бурный поток — так же весел наш нрав, так же страшен наш гнев. Справедливость, верность и дисциплина — вот истинные ценности племени Потока. И, если ты готов отдать жизнь за племя, то племя будет готово отдать жизнь за тебя!
Верх племени
Предводитель — лидер, опора племени.
Глашатай — правая лапа предводителя, преемник.
Целитель — знаток трав и болезней, толкователь звездных знаков.
Ученик целителя — юнец, постигающий лекарские тайны.
Старшие Воители
Отвечает за отработки и доску почета.
Отвечает за рейтинг и таблицу смертников.
Отвечает за перепись и таблицу для наставников.
Посвящение и требования
Собрания
Пн — 16:30, рп
Чт — 16:30, нон-рп
Сб — 14:00, рп
Собрания проводятся в правом лагере племени. Для посвящения необходимо прийти за 15 минут до начала собрания и отписаться по шаблону, выданному проводящим собрание.
Требования
6 лун;
Должность «котенок» (2 или 3 этап);
Список активных наставников можно посмотреть здесь
9 лун;
Сдача Воинского Испытания;
Сдача Практики ведения патруля;
Навыки: 10 бу или 7 бу + 5 пу.
Принимающие воинское испытание
- Звёздный Луч ◦ VK ◦ Тг ◦ смешанный
- Мудрый Вран ◦ VK ◦ смешанный
- Валун ◦ VK ◦ смешанный
- Эхо Волн ◦ VK ◦ Тг ◦ нон-рп
- Кленовница ◦ VK ◦ рп
Зачеркнутым текстом — принимающие, ушедшие в отпуск.
Должность от оруженосца;
Наличие травм, мешающих обязанностям воителя, в рамках ролевой игры или старость.
Информационная
Официальная группа в VK ◦ Аск племени
Гайд ◦ Правила ◦ Наставники ◦ Разбалловка ◦ Летопись ◦ История ◦ Доска почета ◦ Целительская
Патрули ◦ Охоты ◦ Рейды ◦ Игры
Подать жалобу на верх племени
Карта внелагерной территории
[нажмите на картинку для лучшего изображения]
Деятельность и Мероприятия
Патрули — это организованные группы, обычно состоящие из трёх и более воителей и часто их оруженосцев, осматривающие конкретную территорию. Все племена должны патрулировать свои границы ежедневно, прогоняя нарушителей, как установлено Воинским законом, и обновляя метки.
Собирающий распределяет котов на маршруты и сам становится ведущим одного из них. Вернувшись в лагерь, участники патруля благодарят за проведение и относят все добытые ресурсы в палатку целителя.
•Подробнее про проведение патруля можно узнать тут
•Проводится каждый день в хх:00.
Охотничьи патрули (Охота)– группы котов, которые охотятся на дичь и приносят её в лагерь , чтобы накормить племя. Каждый день на охоту отправляется несколько патрулей. Любой кот от должности воина обеспечивает организацию патрулей, их приход и уход. Любой воин и оруженосец может присоединиться к охоте. Котам в охотничьем патруле запрещено охотиться для себя и съедать свою добычу.
•Подробнее про проведение охоты можно узнать тут
•Проводится каждый день в хх:30.
Дозор — наблюдение за происходящим на одной локации с целью выявить и предотвратить нарушения.
Один дозор засчитывается за 30 минут, в течение которых игрок непрерывно находится онлайн на одной локации. Покидать локацию во время дозора запрещается (исключение: последовать за нарушителем). Разрешено качать навыки и общаться.
Дозорить можно на:
•Лагерные локации:
Палатка целителя [48]
Ямка с травами [507]
•Вне лагерные локации:
Палаточный лагерь двуногих [55]
Тропа двуногих [54]
Мост двуногих [31]
Ущелье [28]
Нагретые Камни [102]
•Длится минимум 30 минут
Игры – деятельность, что имеет право устраивать любой член отряда ивентовщиков.
Участвовать в играх может каждый, вне зависимости от должности и лун.
Подробнее о играх и их правилах можно узнать тут
•Проводится каждый день в хх:10 в Детской.
Костровище – это племенное мероприятие, цель которого — дать возможность новеньким влиться в коллектив, а активным кискам — раскрыть своего персонажа в будничной атмосфере, а не только в исторически важных событиях рп.
На Костровище коты от мала до велика общаются, слушают сказки, играют в игры и просто лампово сидят у костра на уютной локации.
Костровище делится на два типа: рп костровище и нон-рп костровище.
• Рп костровище - цель этого мероприятия поролить, рассказать интересные сказки по миру котов-воителей, а также просто пообщаться за наших персонажей.
• Нон-рп костровище - на этом мероприятии мы отгадываем загадки, а также слушаем и рассказываем увлекательные истории о том, что смешного или же неожиданного произошло у вас. Ещё на нон-рп костровище вы можете поделиться своими переживаниями и бедами.
Костровища могут проводится на любой из этих локаций:
Палаточный Лагерь Двуногих [55]
Палатка Оруженосцев [45]
Палатка Воителей [47]
• О проведении оповещается в беседе в ВК и на форуме, а также в чате игры. Также будет оповещаться, будет ли костровище в рп форме или же в нон-рп.
• Требования для участия отсутствуют, котята тоже могут прийти, но им необходимо сопровождение воителя ( ТОЛЬКО если костровище проводится в Палаточном Лагере Двуногих ); следует вести себя прилежно и желательно проявлять актив как в простом общении и играх, так и в ролевой (по возможности).
• Время проведения всегда отличается, но чаще всего костровища проводятся раз в три месяца.
• Иногда костровища могут проводиться между разными племенами. Например, однажды мы проводили это мероприятие между Племенем Потока, Племенем Мрака и Племенем Вихря. В этом случае набор на посещение костровища будет ограничен.
• в РП костровище называется Вечером Сказок.
Длительность мероприятия зависит от активности участников, их количества и желания, сказки/игры — в зависимости от их количества и желания игроков.
Опоздавшие на мероприятие могут присоединиться в любой момент, однако желательно это обыграть в рп ( если костровище в рп форме ).
Совет – собрание всех племен в ночь полнолуния (собирается каждый месяц). На Совете должно соблюдаться Священное перемирие, а это значит, что племена должны забыть прежнюю вражду на одну ночь и не выпускать когти. Ивент проводиться на поляне Четырёх Деревьев. Это нейтральная территория, не принадлежащая ни одному из племен, проход к месту Совета также должен быть доступен всем котам.
На подобном ивенте Вы можете познакомиться с соседями из других фракций, а также раскрыть своего персонажа.
•Подробнее о Совете можно узнать тут
•Проводится в первую субботу месяца.
Изгнание из племени
Добровольное изгнание доступно всем котам, начиная с должности оруженосца. Для того, чтобы изгнаться, вам необходимо взаимодействовать с ботом по имени Изморозь, который находится в Палаточном Лагере Двуногих. Если вы соответствуете требованиям бота (вам необходимо прокачать верность племени до 15 уровня), Вашего персонажа телепортирует в город.
Верх племени не изгоняет по просьбе, а нарушения ради изгнания приведут лишь к смерти вашего персонажа!
Однако сделать это советуем быстро: племя Потока не любит предателей, и, если вас застанут за изгнанием, то могут убить!
Если вы вдруг решили вернуться в племя
- Для котят и оруженосцев возможно возвращение только через 2 недели (14 суток)
- Для воинов возможно возвращение только через месяц (30 суток)
- Для нарушителей возвращение в племя закрыто
- Возвращение в племя возможно лишь раз за жизнь персонажа. То есть после второго изгнания, будь оно добровольным или нет, возвращение в племя для вас закрыто. (не относится к ролевому изгнанию, но ролевая в таком случае должна быть согласована с верхом племени)
Принятие в племя
Возвращением в племя считается конкретно тот момент, когда персонаж вступает в племя посредством перехода. Регистрация и/или перерождение в племя не воспрещается и никогда не будет.
ВАЖНО! Переход в племя лишь в нон-рп формате.
Условия для вступления в племя:
- Адекватное поведение;
- Отсутствие нарушений в прошлом племени;
- Не быть членом группировки;
- Отсутствие неопознанных убийств в текущей жизни персонажа.
Неопознанные убийства - те убийства, что являются убийствами случайных игроков, не являющихся нападавшими на вас или нарушителями.
Для вступления достаточно просто написать Звёздному Лучу и подойти на Тропу к Палаточному Лагерю Двуногих со стороны территории домашних.