И так. Начнём с самого начала)
ПРОЛОГ
-Сезон голых листьев уже не позади - сказал целительница , запас трав был на исходе -Трав почти не осталось , Сероглазая ,я пойду наберу трав , может какие нибудь да найду..- сказал ученик целителя
- Хорошо Мраколапик , ты мне очень поможешь!
Будущий целитель знал что Сезон голых деревьев очень суров ко всем котам ,
травы очень нужны были чтобы лечить больных котов от насморка и кашля ,
возможные битвы и царапины тоже надо будет залечивать . Мраколапик шел , незамечая под собой землю , холодный ветер дул и сбивал его с ног , тут он наткнулся на Пижму , тот с жадностью и аккуратностью начал рвать ее .
Какой-то громкий писк прервал собирание Пижмы , Мраколапик оставил Пижму и пошел на писк . Писк был громким с каждым шагом , все ближе и ближе Мраколапик подходил к кусту , от которого шел писк .
-Ну-ка , ну-ка что там у нас...Что?!
Ну во первых, как уже и сказали очень много повторяющихся слов, но со временем это должно исправиться, а так словарный запас можно повысить, если много книг читать. Логика событий более менее : понятна, но не понятен диалог... Сначала, я так понимаю, говорила сама целительница, а потом уже её ученик, верно? Просто изначально, я подумала, что это продолжение её речи... Грамматических ошибок, тоже не мало, но это опять же поправимо, ведь в наше время есть очень много разных сайтов для проверки) Пошли дальше:
1 Глава очень короткая. Вот прям очень.
"Красивая буря гуляла по лесу , в лагере было тепло и уютно , ведь он защищен большими ветками." - Красивая буря, это имя или природное явление? И гуляла она всё таки по лесу или по лагерю? "Маленький котик был любопытен и ему захотелось пойти в пещерку пахнущей от туда травами ." - котик, который Мраколапик из пролога или кто? Какой у него окрас? Кто он вообще?... "Котенок начал вскорабкиватся на полку" - Извините чего? На какую полку? Откуда у котов появились полки?... Может в выемках или хотя бы в углублениях в стене?...
"Ветрячок осознал свою вину , теперь он понял что не стоит ходить в пещеру целителя ." - Вот так просто и быстро котёнок исправился? Такое вообще бывает? Им же пока по носу не дать не поймут. И ещё, раз он решил, что в пещерку целителя ходить нельзя, то даже если он заболеет, он всё равно не пойдёт?... Мда, хороший урок ему дал Мракоус... Надо было хоть объяснить, что в пц играть нельзя, а ходить, то можно. Так как глава маленькая критиковать в ней почти нечего, но в ней всё ещё присутствуют грам. ошибки и это печально. А ещё печальней то, что она такая маленькая.
2 Глава заметно больше пролога и первой главы и это радует.
"Ветрячок шел в детскую , отруганым Мракоусом , ветер лизал ему шерстку . солнце светило в маленькие серые глазенки котенка ." - Ну во первых начнём с того, что в слове "отруганным" пишется две буквы "н", а ещё тут больше подойдёт слово "отруганный", ну а вообще эта часть предложение "отруганный Мракоусом", тут в целом не нужна.
"Котенок вздыбил шерсть , он повернулся и увидел разъярённую мать , которая смотрела на него злыми глазами" - Извините, а можно хоть цвет глаз узнать? Ладно, нет, так нет, но хотя бы цвет шерсти?... "он знал что его она наругает , оставит в детской" предложение чуть-чуть неправильно сформулировано. Правильнее будет: "Он знал, что его она наругает и оставит в детской."
"-Цветохвостая , я не хотел я.." - Эм, а почему он её по имени называет? Она ему не мать что ль?...
"Цветохвостая незнала что делать с этой непоседой , братьев и сестер у него нету , играть нескем , если она его оставит , то он обидется ." - ну и пусть обижается, иначе ничему не научиться. Если она мать, она должна понимать, что иногда приходиться идти на меры, чтобы ребёнок понял, что так нельзя. И да. Грамм. ошибки ни куда не делись, их тут даже больше..."Нескем", правильно: "Не с кем", "Обидется", правильно: "Обидеться".
"-Понял , понял..-пробубнил он себе под нос
-Больше не буду ходить без разрешения.." - это продолжение его речи? Или это уже мать говорит?
"-Славная охота - сказал золотисто- мускулистый кот ." - ура нам дали хоть один окрас кота.
"-А где твой непоседа?Опять что-то натворил?)" - зачем тут скобка?... Её тут не должно быть, она в рассказах в целом не нужна...
-Да так ..Зашёл в целительскую , слишком он сказал любопытен -Кошка промурлыкала и взяла свежу пойманную мышку , та с жадностью начала есть сочные кусочки вкусной дичи .
"Ветрячку хотелось узнать кто был его отцом и почему про него не рассказывают.
Это и должен был выяснить" - очень сильный намёк на запретную любовь его матери. Уже понятно, что он незаконнорождённый или бастард.
Могу сказать лишь то, что очень много грам. ошибок и + встречаются логические ошибки. Пошли дальше:
3 Глава снова очень маленькая.
"-Все коты способные охотится самостоятельно , собраться у подножия скалы!" - собрание созвал кто? Предводитель? Глашатай? Может целитель? Или это котёнок в детской играет?
"Ветрячок услышал голос предводителя и побежал не чуя по собою лап , Цветохвостая же шла за ним , Ветрячку уже 6 лун , а это значит что его будут просвещать в оруженосцы!" - Очень много "Ветрячок" у него что окраса нет? Его нельзя называть "коричневый (предположим) котёнок?" ах да, автор же не сказал его окраса... Он бесцветный?...
"-Коты Грозового племени , сегодня к нам прибавляются новые оруженосцы!Ветрячок , Кривушка!Подойдите к скале!" - опять же кто это говорит? Невидимый кот?
"С сегодняшнего дня , Ветрячок , отныне ту будешь зваться Ветролап , твоим наставником будет Звездолов! Кривушечка!Отныне ты будешь зваться Криволапушка , твоим наставником будет Черноух!- сказал предводитель Белозвед" - Чего?... Какой Белозвёзд? У них два предводителя?... А как же Звездолов?... В общем я вообще не поняла, что произошло и почему у них два кота со звёздными именами, если такие имена есть только у предводителей. Я промолчу, что тут очень много грам. ошибок и, что некоторые предложения не связаны по смыслу.
"-ВЕТРОЛАП , КРИВУЛАПУШКА!" - зачем капсом? Кто их поздравлял? Только предва или только мать?
4 Глава
-Ч-что..?Но я хотел же..-Растроеного
ученика прервал грубый голос
-Ветролап - Сказал Звездолов и дотронулся нос об его крошечный носик
-Отныгн я твой наставник!Я буду обучать тебя и надеюсь что ты вырастиш отличным воином!
-да , да конечно..
Ветролап проснулся на своей подстилке , он до сих пор был грустным из-за наставника , но делать нечего , надо вставать и идти на первую тренеровку .
-Ветролап , идем , или ты ещё не готов? -Спросил кот , в голубых глазах кота полыхал огонь , тот хотел чтобы Ветролап стал самых могучим Воином !
"И так Ветролап , давай попробуем поохотится , вставай в охотничью стойку как сделал сейчас я " - отличное начало. То есть показать территорию своему оружу он не желает, надо сразу охотиться?.... "Звездолов встал в охотничью стойку и медленно крадётся за листиком , лист стоял не подвижно" - а как лист может СТОЯТЬ? Может он всё таки лежал?... "и золотистый кот прыгнул и схватил лист в зубы." - слишком много "и". Тут можно было обойтись без этого союза.
"Ветролап встал в стойку и начал тоже красться за листом , вот уже близко и вот он" - очень много "вот". Зачем тут это слово вообще использовалось, если оно тут в целом не нужно? "прыгнул неуклюжо на листок ." - эх... неуклюже, а не неуклюжо.
"-Ну для первого раза сойдёт , но надо делать , делать и делать!Давай повторим)" - опять зачем тут скобка?... И почему предва не хочет показать для начала территорию, чтобы оруж мог на ней ориентироваться?...