Сначала был укол.
Котенок, напуганный воем жуткого зверя на другой стороне реки бежал. Бежал, чтобы скрыться. Скрыться от опасности, которой даже не существует… для него. Не, в те запретные снежные поля он больше ни за что не сунется. Но существовал иной путь, кроме побега. Побег и стал опасностью.
Быстро бегал по полям, окрасившимся в унылый коричневый свет. Осень. Пытался петлять меж холмов и уступов – умирать из-за своей глупости и невнимательности никому не хочется. Но все же, сегодня не его день. Задняя лапка ударяется о камень и каким-то образом выворачивается, уведя все остальное тело, кроме передних лап вниз. Взмах в попытках зацепиться за землю. Все еще хуже: теперь он катится кубарем и может вывернуть себе на этих неровных холмах все, что угодно. Животный страж охватил его, ведь земли по сути то не чувствуется, лишь удары и покаты. Шерсть поднимается, но уже и не разберешь, в каком он состоянии.
Затем был хруст.
Шея резко впивается в землю, и уже за пару ударов сердца выгибается в неестественных позициях все тело жертвы несчастных обстоятельств. Теперь она скачет вниз, словно тряпичная кукла, предварительно вздернутая и извалянная в пыли. А издали по звукам, кажется, что дичь бежит. На эту уловку и повелся странник, один из новичков, идущий в небольшой компании.
– А-а-а-а-а, я так голоден! Ничего не говорите, а я что-то слышу! Наверное, это можно сожрать! – подал голос тот серебристый кот, чей мех можно легко спутать с белым. Излишне импульсивный кот, решившийся отбиться от группы без разрешения от Неё.
– Порез! Какого разбойника ты… ладно, говорить бесполезно, он все равно нас не услышит, - рыкнула другая кошка, идентично выглядевшая с тем котом. Видать, его звали Порезом.
Тем временем Порез бежал в сторону звуков, уже видя предполагаемый источник. Нечто темно-рыжее, возможно, кроль! Тем временем холм уже кончался, и начиналась равнина, граничащая с гремящими тропами и сожженным лесом. А если пойти еще дальше, то будет амбар, поселок, уже живой лес и луга, где обитало то племя, в которое группа направлялась на визит. Труп упал на ровную землю, а Порез прыжком догнал его и прижал к земле.
– Нет! Это не еда! Но это, кажется… труп! – подзывал котов он, махая хвостом, волновался за реакцию остальных. Лапу убрать не забыл, иначе бы посчитали, что он убийца. Остальная группа уже спустилась к нему, и первой спрыгнула небольшая лиловая кошка, возрастом с юного оруженосца, начавшего обучение пару лун назад.
– Что?.. тут что-то случилось, а нас ведут в самый эпицентр резни! Это твой наглый план, Красное Древо! – и она тут же накинулась с обвинениями на темно-красную длинношерстную кошку – да, это было Красное Древо. В последнее время к ней относились с недоверием, больно часто уходит и возвращается, выглядев то место, где сейчас находятся путники, даже если те были в чужих далях от места ухода. Да и лидер она, куда ходить может?..
– Не волнуйся, Отблеск, думаю, мертвец тут уже и был. – Красное Древо оглядывает покойника, от которого уже легонько воняло смертным смрадом, что можно было учуять лишь целенаправленно и со стараниями, похоже, умер недавно. – А, нет. Сдох, скорее всего, пару минут назад. Следов от когтей нет, даже если бы мы могли предполагать, что наш дражайший Порез его и убил, то это легко решаемо. Взмах когтями. И извиниться перед мамашей котенка, - последнее предложение та проговорила с особой интонацией, думая, что таким образом легко оскорбит самодовольство наглеца, смевшего ринуться вдаль, без них. И это действительно получилось. Послышался тихий раздраженный рык, Порез запускает когти в землю, надеясь никого не покалечить.
– К чему вы так? Что сделал я? Так дорога-то была длинная, а я к этому не приспособлен! У вас лишь свое самодовольство на уме! – гаркает он, уже покачиваясь из стороны в сторону. А тем временем дух котенка стоял над телом и наблюдал за грядущей перепалкой, даже не осознавая, что его не видят. Не слышат.
– Дуралей! Я тоже устала, но не ною всем подряд, живу, лапы еще не отвалились! – та кошка, выглядевшая точно так же ответила на выпад Пореза таким же ядовитым выпадом. – Не устраивай не пойми что!
– Прекратите! Хватит! – пропищал котенок, совпав с Красным Древом. Следующее уже говорила последняя, но умерший считал себя всевластным. – Сугробина права. Мог бы помалкивать, а не сбегать. Труп нам еще понадобится, - она берет мертвое тело за шкирку. Будут продолжать идти с грузом.
«Но я не Сугробина… я Рычик! Ой, зачем меня куда-то несут и с чего это мой разум вдали от тела? Неужели я… умер?..»
Дух ринулся по равнине, подальше от обозлившихся друг на друга близнецов. А лидер была зла на обоих.
– Ладно уж. Пора прийти к Травянистым Лугам для подготовки к торжеству. Иначе вновь придется ждать двенадцать лун! – неожиданно весело протянул серый кот, все время молчавший и наблюдавший за другими. Как и черный кот рядом с ним.
– Пошли, - устало хмыкнул тот самый черный, соглашаясь с мнением серого. Солнце уже катилось за горизонт, но расположения на ночлег не было отдано, придется идти всю следующую ночь. К утру уже должны добраться до лагеря.
Тем временем глубокой ночью
Дух бежит, пробираясь сквозь темноту. Добрался до амбара и ложится у внешнего угла, но к нему подходит более высокий дух. Его мать.
– Похоже, ты уже присоединился к рядам, сынишка. Пошли? Воспротивимся тем патрульникам…
«Патрульники?..»
– Возможно, ты ничего не понимаешь, но наша следующая остановка – Клан Вечной Темноты. В туннели!