Сирка прижав уши зажмурила глаза, ожидая недовольных возгласов со стороны кошки и кота. Через минуту она открыла глаза, и снова посмотрела на говорящих. Всё оставалось спокойным. "Видимо, они не заметили меня" - подумала кошечка. Прислушавшись к разговору незнакомцев, она поняла что кот с кошкой не спорят, а просто беседуют. Серебристая что-то настойчиво объясняла коту, но говорила довольно тихо, и Сирка не могла расслышать, что она говорить. Кот лежал, и почти не говорил. "Что с ним? Он мёртвый? Нет, тогда бы она с ним не говорила... Значит живой." - размышляла малышка.
- Миуяяяу! - послышался оглушительный кошачий мяв, от которого Сирка вздрогнула. Выпучив глаза от испуга, она осмотрелась, но нечего не заметила.
"Странно... По моему, раньше тут пахло немного по другому..." - мысленно заметила она, втянув ноздрями воздух. В лесной дух примешался ещё какой-то новый запах. Сирка снова принюхалась. "Да, добавился какой-то новый запах...". Отвернувшись от кошки и кота, пёстрая оглядела кустарники вокруг поляны. "От этого можжевельника ничем не пахнет, от того куста боярышника тоже... Стоп! От этого куста тиса, кажется, пахнет не совсем тисом.". Кошка впилась взглядом в колючие ветки кустарника. Через хвойные лапы тиса было мало что видно, но Сирке показалось, что там всё-таки что-то есть. "Что там?" - саму себя спросила кошечка. Вглядевшись в иголки, кошечке привиделось, что там есть что-то серо-бурое. "Что это?" - прищурилась кошка, и снова принюхалась. Верное чувство обоняния подсказало ей, что там и в правду кто-то есть. "Это... Это кошка! Кто она?" - с презрением подумала Сирка. Потом Сирка вновь посмотрела на кошку и кота. Казалось, они нечего не заметили, ведь кошка была слишком увлечена разговором с котом, а коту, как было видно, было слишком плохо, чтобы обращать внимания на запахи. Сирка снова прищурилась. "Кто эта кошка?".