Jay11010 В книгах коты-воители не допускали нарушителей близко к своим землям, близко к святым для них местам. От того и стоит запрет на 4д. На тропу вам нельзя, потому что там вам делать нечего. Там переходы только на территорию племён, проход на которую может грозить рипом, а как все поняли, одиночкам от слова совсем идея рипа не нравится. Тропу защищают племена, у которых переходы на эту локу есть.
Заметьте, что вам нельзя нарушать границы просто так, но придумайте хороший сюжет и вас проведут через земли племени, сможете посмотреть на фоны, а лучше вступить в племя и глянуть всё без риска и напряжения.
Правила есть везде, абсолютно, даже в жизни вы вынуждены следовать определённым правилам и нормам, так что мешает придерживаться наипростейших правил игры?
Как глашатай ветра могу сказать, что у нас требований как таковых вообще нет или они крайне лёгкие, но взамен на простоту мы требуем адекватности и сохранения уюта в нашем доме.
Для комфортной игры в любой из фракций нужно проявить лишь немного терпения. При большом желании можно привыкнуть к разным условиям, которые на самом деле не так резко отличаются друг от друга.