Fang692 делать нечего, так что тоже напишу ответ. Все написаное ниже - чистая субъективщина, прошу понять и простить.
Думаю, одна большая ошибка, которую многие допускают - занимать большие/очень удобные для массы одиночек локации Большой лаз. Хоть это и кажется прекрасной территорией, но скорее всего поднимется волна неодобрения и отрицательных комментариев. Если уж и создавать группировку на популярных локах, то нужно делать её продуманой со всех сторон и прописаной, интересной и обладающей большим составом.
Второй момент - необходимо соблюдать каноничность, ведь в ином случае прилетит тапочком от других игроков и, возможно, от админов. Тем более не стоит забывать, что действие происходит во вселенной котов-воителей, так что не стоит выходить за её рамки.
Но это вовсе не значит, что нужно делать группировку сырой по типу: "вожак -> глашатай -> воин -> ученик -> котенок". Не спорю, что при хорошем лоре, традициях и всем остальном такая иерархия может прокатить, но... Это как-то надоело уже, что-ли?.. И важно помнить, что если заменить "вожак" на "лидер" или "главарь" ничего не поменяется.
От себя лично добавлю, что некоторым игрокам неудобно общаться в соцсетях, так что, возможно, лучше не делать наличие вк/телеги/дискорда/того подобного обязательным требованием на вступление в группировку и дальнейший карьерный рост в ней.
А по поводу проблем... Если в своей группировке сделать что-то, что не понравится другим игрокам, то может разгореться большой конфликт на 100+ сообщений. Но не стоит прогинаться во всем под каждого критика - все-таки, сколько людей, столько и мнений.
Из актуальных и хороших, на мой счёт, группировок отмечу Кровавое племя (они реально крутые) и стаю Каморры.