Глава первая.
Сезон Юных Листьев. На полянке речного племени растаял почти весь снег, открывая взору грязную, черную землю и пожухлые желтые осенние травинки. Кое-где уже появились первые всходы, а некоторые деревца покрылись редкими зелеными почками, из которых вскоре появятся листочки. На скале, на которой величественно стоит предводитель, своим звучным и мощным голосом созывая племя на собрание, висели немного, словно ледяные когти, сосульки. Они были очень-очень короткие, и самые длинные, не дотягивали до прудика у подножия горы два или даже три лисьих хвоста! А на тот прудик у подножия скалы то и дело падали капли, разбиваясь о водную гладь громкой и звонкой капелью. На речушках, освободившихся от суровых ледяных оков зимы, белели льдины, уносимые течением вдаль. Солнышко заботливо грело землю, заставляя сосульки таять, истончаясь, пока совсем-совсем не исчезнут, а снегу пропадать, становясь хрустящим, когда на него ступаешь.
Из детской высунулась крохотная рыжая головушка, и в тот же миг из палатки выбежал шустрый котенок-коротышка, озираясь вокруг. Через мгновение он снова забежал в детскую, и вернулся из неё с еще одним котиком, высоким, черным-черным, как уголь, с длинным и пушистым хвостом - его шалун, приподнявших и еле-еле доставая до гривки, что есть сил тянул в лагерь. А чёрный упирался, и ни сдвигался ни на половину шага котенка. Наконец, рыжему надоело тащить котика, и он отошел, всеми силами делая такой вид, что обиделся. Но долго дуться он не смог, и через минутку уже снова скакал вокруг чёрного котика, у которого аж голова закружилась от такой круговерти!
- Ну чего ты, сестрица, такая ску-у-у-учная? - протянул рыженький, остановившись и присев, почесав ушко.
- Да отстань ты от меня, Снежномордушек! - отвернулась от Снежномордушка его сестрица, отойдя в более тёмное и прохладное место - ей было жарко из-за такой пушистой и густой шерсти. А рыжий котишка, обидевшись по настоящему, своей глупой головушкой слегка подумав, решился на опасное действие - показать, какой он храбрый и ловкий, забравшись на льдину, плывущую по реке неподалёку в левой части лагеря, около ивы. Он быстро подбежал к речушке, и, выждав момент, прыгнул на ближайшую большую льдину, вцепившись когтями в хрустящий лёд.
- Волчишка, Волчишка, смотри как я могу! - прокричал шалун, удерживаясь на льдине. Благо, он был меньше своих сверстников, а значит, и легче, что точно льдина не провалится под ним, что не говоря о его сестре, которая была больше его чуть ли не на свою голову! Она и трёхлунных котят была больше, несмотря на то, что ей всего две луны...Ну, вернемся к нашим котам. Волчишка, услышав голос брата, подумала, что он еще чего-то натворил, и помчалась к его голосу, думая, что он решил сделать. Всё таки, она была старшая, пусть и на две минуты! Увидев бестолкового Снежномордушка, стоящего на льдине, словно на корабле, она оцепенела от ужаса и шока. А если.. а если он подскользнётся и упадёт! Прямо в ледяную воду! Ей то вода ледяной не кажется из-за густой шерсти, а он то очень-очень замернет.
- Сле... Лесзай! Снежномордушек! - от страха у Волчишки заплетался язык, а глаза метались по всей поляне. Она была котенком благоразумным, в отличие от большинства котят, и, поразмыслив, решила не прыгать, а стала рыскать глазами в поиске какой-нибудь палки, чтобы вытащить брата. А он, судя по его виду, даже не испугался, легкомысленный рыжий! Но вдруг у него начала соскальзывать левая задняя лапа, подвигаясь к краю льдины. Снежномордушек вцепился всеми когтями в льдину, слегка начал паниковать. "Всё будет же хорошо... Я-я не упаду, в-в-ерно?" - спрашивал он сам себя. Лапы вконец разъехались, будто насмехаясь над коротенькими коготками, вцепившимися в белый лёд. Ещё чуть-чуть, и глупый котишка распластался по льдине, касаясь пушистым палевым животом холодной и мокрой поверхности.
- С-с-сестрица! Мне страшно... - пропищал, заикаясь от страха, Снежномордушек. Благо, рыжий был котом везучим, и, разбудив своим криком, судя по недовольному ворчанию и громкому зевку, воина, мирно спавшего в палатке после охоты. Он высунул недовольную чёрно-белую голову из палатки, и нашарил глазами котёнка, сползавшего со льдины и ужаснулся.
- По..могите, пожалуйста... я плавать не умею... - вдруг прозвучало у него за спиной. Он быстро обернулся, и заметил рослую кошечку, напуганную и всю на нервах. Воин одним рывком оказался у речушки, выжидая момент. Наконец, черно-белый решил не искушать судьбу, и прыгнул в воду, даже толком не подумав. Кот высунул голову, и нашарил глазами бедного Снежномордушка. Вдруг, у него ёкнуло сердце - бедный котик все же не выдержал, и свалился в воду. Быстро гребя лапами и задержав дыхание, воин подплыл к недотёпе, и что есть сил схватил его за загривок, начиная всплывать, и больно ударился о льдину. Он простонал, и, переплыв к открытой воде, высунул голову с Снежномордушком, гребя лапами к берегу. Выйдя из воды, он аккуратно положил рыжего, и отряхнулся, разбрызгивая воду во все стороны. К котёнку тотчас подбежала Волчишка, начав вылизывать кашляющее и дрожащее тельце.
- Всё... всё хорошо... сейчас ты согреешься... - сестра укутала Снежномордушка своим пушистым и мягким шёлковым хвостом, а рыжий уткнулся носом в бок чёрной, продолжавшей вылизывать его мокрую шёрстку, с которой все ещё падали маленькие капли. Глупыш быстро согрелся в таком "одеянии", и стал сам вылизывать свои коротенькие мокрые лапки.
- Спасибо... эээ... Кленовый Лист! - замялась Волчишка, вспоминая имя воина. У неё было плохо с запоминанием имён, зато она прекрасно запоминала сказки, что рассказывали им старейшины, и может чуть ли не слово в слово пересказать все истории, запомнившиеся и понравившиеся ей.
По возвращению в детскую мокрошерстного котенка строго отчитали, и разошлись во мнениях. Кто-то думал, что он много пережил и напуганный, а наказания не нужно давать. Другие разозлились на .Снежномордушка, и считали, что его нужно наказать по всей строгости за такую опасную забаву. Ведь, соскользнув со льдины в ледяную воду, он мог запросто утонуть, если бы Кленовый Лист не оказался рядом. Благо, малыш чувствовал себя прекрасно, и все было хорошо. Но его все же наказали. Он половину луны наводил порядок в лагере, убирал все камни к камням, палки к палкам, закапывал все ямки. После каждого дня он приходил очень усталым, и со стонами плюхался на подстилку, мгновенно засыпая. Это послужило ему уроком, и он даже с тех пор очень сильно боится воды. Даже просто от предложения в Сезоне Зеленых Деревьев искупаться он дрожит и отказывается, говоря, что у него очень срочные и важные дела, которые он должен сделать прямо сейчас. А Волчишка стала все пристальнее следить за братом, не затевает ли он еще какую забаву?
все персонажи этого блога выдуманные, кроме Волчишки(Волчьеликой), и Снежномордушка- снежнолапа. это мой первый блог, и я надеюсь все написала нормально, можно критики? правда, я душа ранимая, и заплакать из за просто критиков могу...
ДА Я НАПИСАЛ ПЕРВЫЙ ПОСТ ДЛЯ БЛОГА ДАААА УРААА