21 глава
Тёмная сидела около папоротникого тоннеля и не сводила глаз с неба. Рядом с ней уже закрыла глаза Сойка, она, скорее всего, не привыкла к таким обязанностям. Прошла ночь с посвящения, ночь бдения. Воительница размышляла, думала, думала и ещё раз думала.
«А что же мне нужно будет делать? —думала она. —может, Золотистоцап не просто сон? Звёздное племя, расскажи мне об этом, пожалуйста!» —мысленно взмолилась кошечка, всматриваясь в уходящие звёздочки. Уже наступал рассвет, а значит мучительный дозор подходил к концу. Зашуршали папоротники. Оттуда вышел рассветный патруль во главе с Темнем.
—Привет, Тёмная и Сойка! —проурчал он, — ваше бдение закончено!
Чёрная воительница выпрямилась и посмотрела на подругу. Она тоже рада!
—Спасибо, Темень! —покланилась Тёмная. —мы будем стараться изо всех сил!
—Будем! —поддакнула Сойка.
Птицегон, который стоял сразу за Темнем в патруле, одобрительно смерил взглядом молодый кошек.
—Отлично! А мы тогда пойдём. Прямиком в песчаный овраг, Грозовые! —сказал ведущий патруля. Толпа патрульных поплелись за ним. Тёмная облизнула лапку и встала, потянулась. Сойка тоже не стала медлить и поднялась на все свои четыре лапы.
«Пойду в пещеру целителей, —подумала чёрная. —лапа отваливается!»
Она слегка шлёпнула хвостом рыжую кошку по спине, а потом побежала в папоротниковый тоннель, слыша возмущения подруги.
—Эй! Я тебя догоню же! —шутливо говорила Сойка на бегу.
Вот соплеменницы влетели в лагерь. Тёмная юрко огляделась, заметила что-то неладное. Ловец Звёзд сидел посреди поляны рядом с Мором. Они явно были взволнованны чем-то, может, своим разговором?
—Чего засмотрелась? —подошла к ней Сойка. Она инстиктивно повернула голову и посмотрела туда, куда смотрит чёрная.
—Почему Мор и Ловец Звёзд разговаривают? Неужели, случилось что-то страшное!? —зрачки воительницы расширились. Внезапно, предводитель встал, махнул хвостом и пригласил целителя в свою берлогу. Они ушли в предводительскую.
—Почему ты так паникуешь? —непонимающе спросила рыжая кошка. Она что, не заметила как странно её бывший наставник позвал Мора к себе в норку?
—Зачем им разговаривать по пустякам? Значит, что-то явно не так, —размышляла вслух Тёмная. Лапа резко заболела и она вспомнила, куда хотела пойти. Кошка болезненно скорчилась и подняла лапу, пытаясь хромать к целительской.
—Тоже лапа болит? —спросила Сойка, переменив тему разговора. —мне тоже нужно сбегать в пещерку к целителям.
Чёрная кивнула. Подруги поплелись в пещерку. Как только они ступили на каменную землю, почувствовался запах трав. Тёмная зашла в пещерку целителей от конца ушей до конца хвоста. Она заметила бегающего по всей пещере Пёрышка. Он что-то бормотал.
—Тысячелистник для рвоты, кашица... Можжевельник! Его сюда...
Соплеменницы многозначительно переглянулись. В взгляде Сойки читалось: “Позови его”. Чёрная повернулась к младшему целителю и громко закашляла. Пёрышко положил можжевельник на нужное место и обернулся.
—О, новоиспечённые воительницы! —в голосе котика слышалась торопливость. Неужели ему так сложно?
—У нас лапы болят после боя, Мор говорил прийти сегодня, —пояснила Сойка.
—А, ну это вы Мора ждите... Я пока что такого ещё не знаю, —виновато потупил взгляд ученик.
Послышались шаги. Вот и целитель! Белоснежный кот зашёл в пещерку и подбежал к Пёрышку. Он что-то прошептал ему на ухо, а потом повернулся к воительницам.
—Давайте я осмотрю ваши раны. Ложитесь на подстилки! —приказал белый Мор. Подруги поспешно улеглись, а целитель стал снимать травки и аккуратно осматривать раны.
—Тёмная, у тебя всё хорошо. Сойка, видимо, у тебя тоже всё отлично! Я сниму вам травы, но останутся небольшие шрамы, —предупредил старший. Тёмная кивнула и встала с подстилки. Она кинулась к выходу. Рыжая тоже уже встала и побежала за подругой.
—Что же делают воители?.. —мечтательно вздохнула Сойка. Она кинула быстрый взгляд на небо, а потом на папоротниковый тоннель.
—Сегодня ночью наши целители уйдут к Лунному камню, так как Ночь Половинки Луны, Пёрышко посвятят... —сказала чёрная воительница.
—Это да... Наверное, я пойду к Отражению, пока, Тёмная! —проговорила рыжая кошечка и стала отдаляться. Вскоре, её было не видно. Зато было видно рассветный патруль, который возращался в лагерь. Птицегон обернулся на Тёмную и прошёл к куче с дичью. Во время патруля он поймал мышь. Котик положил полёвку и, махнув патрульным хвостом, побежал к воительнице.
—Привет, Темнола... Тёмная! —остановившись около кошечки сказал он. —Отражение мне рассказал, что вы с Сойкой уже воительницы!
«Точно! Его же не было на собрании...»
—Отлично. Сойка ушла как раз к нему, —ответила чёрная.
—Можем поохотиться... По честному, —потупил взгляд Птицегон. Тёмная презрительно окинула его взглядом, но потом кивнула. Нужно же дать ему хоть шанс! Светлый воитель на глазах просиял. Он гордо повернулся спиной к кошке, а потом зашагал к выходу из лагеря. Воительница последовала за ним. Они шли в полной тишине до самых старых дубов, а затем Птицегон остановился и посмотрел на напарницу по охоте.
—Давай так, я буду сгонять белок с деревьев, а ты будешь ловить их снизу! —предложил кот, и, не выслушав мнения Тёмной, полез наверх. Чёрная безмолвно кивнула и отошла в кусты, выжидая момента для прыжка. Вот Птицегон залез на дерево, подкрался к белочке и разке спугнул её с дерева. Дичь робко полетела вниз, а потом зацепилась за кору дерева и окончательно спрыгнула на землю. Тут то Воительница выпрыгнула из кустов и вцепилась когтями в белку. Она быстро обмякла в лапах кошки, и Грозовая признала себя победительницей. Светлый уже спускался с дерева.
—Это было очень резко и хорошо! —улыбнулся котик. —одна белка это отлично, тем более перед Голыми Деревьями...
А ведь правда, Тёмная даже не заметила, как быстро пролетел сезон Листопада... Казалось, она недавно была Кошмаринкой, а уже преодолела мучительное ученичество и стала воительницей! Кошка ненадолго задумалась, а позже взяла в пасть свою добычу и показала ушами на тополи, откуда пришли соплеменники.
—Пошли в лагерь, мы неплохо поохотились... Ещё и такая огромная! —невольно восхищался Птицегон, ведя себя и подругу в лагерь. Как только они перешли порог папоротникового тоннеля, услышали какие-то шорохи и шаги соплеменников. Охотники вошли в лагерь и заметили предводителя, что переговаривался с Мором и Пёрышком. Грозовые взволнованно глядели на них. Тёмная и Птицегон незаметно ускользнули к куче с дичью, положили туда белку и стали наблюдать за толпой.
—Доброго пути вам, целители! —говорил Ловец Звёзд, смотря на юного ученика Мора. Он гордо выпрямился, но в его глазах переодически виднелся страх и непонимание.
«Бедняжка! Волнуется наверное!» —подумала чёрная. Она отметила про себя, что Птицегон куда-то ушёл, бросил её, негодяй!
—Спасибо! Никогда нас ещё так не провожали... —смутился белый целитель, смотря на толпу соплеменников. —Надеюсь, Пёрышко примут как настоящего целителя!
Он потёрся носом с Ловцом Звёзд и, махнув своим худым хвостиком, повёл своего ученика в папоротниковый тоннель, откуда пришли охотники. Грозовые коты начали расэодится, кто-то разбивался на кучки, например старейшины, и обсуждали уход целителей. Тёмная не стала засиживаться на поляне, она пошла в палатку воителей, чтобы как следует отдохнуть и набраться сил.
Зайдя в палатку, она заметила роскошную подстилку из перьев и мха, которая была не похожа на остальных.
—Не стесняйся, это твоя подстилка, —послышался голос Птицегона. Воительница благодарно пошевелила ушками и упала на мягкий мох. Мгла окутала её с лап до ушей и она заснула, сонно ворочаясь.