Здравия, я хочу поговорить о такой вещи как голод.
Падает он очень медленно, я понимаю, что скорее всего это сделано для более спокойной ролевой где ты особо не заботишься о параметрах, но у нас ведь не только ролевая. Сейчас добычей можно хоть раскидываться, кроме того от сьедания от одной мыши у вас почти (если не полностью) востанавливается голод. и если чудом голод упал до нуля то практически ничего не лсучиться, просто медленно наноситься урон. а от жажды и такого не дождёшься.
Решение очень просто-уменьшить спавн добычи, более быстрое наступление голода, добыча даёт меньше.
Но есть одно но это прокачка Бу и ловкости. Из этого вытекает ещё одно предложение - реализовать нормальное прокачивание боевых умений, а именно кнопка "Тренировочный режим". Для тренировки потребуется два или даже более кота со включённым Тренировочным Режимом, игроки будут бить друг друга без нанесения урона и будет прокачиваться бу. из минусов то что персонаж устаёт быстрее, чем при обычной охоте или драке. Также хотелось бы реализовать драки не как закликивание кнопочки, а создать целую систему, но до этого далеко - может через пару годиков. Можно даже разделить их на Боевые и Охотничьи умения.
Также хотелось бы сказать что музыка на заднем фоне не всегда работает. Когда нибудь, пусть и не в ближайшее время неплохо было бы создать хотя бы зимние фоны (не говоря о весенних и осенних). Также можно было бы изменить звук шагов зимой на более тихие и глухие. В зимние время свет более тусклый. а также персонаж быстрее голодает.
Можно было бы добавить также новые погоднее условия - Жара которая при долгом нахождении на локациях с открытым пространством может вызвать солнечный удар при котором у игрока немного плывёт экран. Град в двух вариациях - мелкий и не очень, снег которые могут вызвать переохлаждение. а сильный град даже наносить небольшой урон вне закрытых/лагерных локаций. Также прошу сделайте болезни болезнями, а не "Появился и ничего не делаю просто нервирую тебя своим нахождением даже урон не наношу". Прошу сделайте их более редкими, но реально страшными. Ну как страшными, что бы при тех же глистах ты не также спокойно жил, а например голод быстрее падал. что реально заставляло бы тебя обращать на них хотя бы какое-то внимание. Кашель стал бы более редким и появлялся в основном в зимнее время года\при дожде, но при этом он проходил бы дольше и все его вариации наносили также больше. Переедание вызывает медлительность, и шанс на уклонение становиться в разы меньше. Потёртость Лап (извините точно не помню как называется) также замедляло бы игрока и при передвижении переодически наносился бы урон теперь она пропадала бы только при долгом, но не очень стоянии на месте или травам. Это придало бы больше значения целителям, ведь почти все забивают на правило о самолечении, а теперь это ограничило бы его.
Тут много недоделанных идей, много грамматических ошибок, но я просто хочу, что бы то, что меня беспокоило при игре вне рп исправили и доработали бы. Если вы забиваете на болезни, параметры по причине того. что это будет мешать ролевой, то лучше уберите их и вовсе ведь так они выглядят коряво и недоработано.