Я уже 82 луны как живой и ходить умею. Это можно как-то убрать?... Не думаю, что это ещё должно висеть у меня.
Баги и Предложения
MiloshVishnevsky, мб попробуй с Воркотуном поговорить? Если не пробовал до этого, конечно
Предлагаю немножечко доработать список игроков, чтобы там можно было находить нужного тебе по айди, имени в игре или аккаунту. А то порой неудобно, если встретил крутого человека в игре, пообщался, захотел ему написать и не знаешь, какой у него никнейм на форуме.
А еще предлагаю сделать таких агрессивных ботов, как лиса, барсук или пёс.
А еще редкую возможность людям за них..... Играть?....... Просто описание их поведения в книге, думаю, сложно реализовать в виде бота, ведь он работает, как машина по алгоритму, насколько я знаю
А еще...... Хз, как это реализовать в игре в принципе, но добавьте Двуногих
Хотя бы в виде просто неподвижного бота с которым можно поговорить или получить какое-нибудь задание, а возможно он будет либо выдавать игрушки или корм, либо пинать ногой и прогонять (зависит от принадлежности игрока), а у домашних можно было бы сделать с двуногим несколько действий вроде прилечь на колени или поиграть, чтобы прокачивать верность племени
Также хотелось бы сделать редкий, но шанс смерти от чудища на гремящей тропе. А то в книге коты и наступать на неё боялись, потому что там машин дофига, а здесь ходишь, ходишь, да хоть спи ложись, и ничего не будет. В игре не знаю, как будет выглядеть, возможно просто белая вспышка и все..... Зп.
Comedia
Я только недавно предлагала боевых ботов добавить (почитай это пожалуйста)
- Изменено
igolkaotelki Comedia во-первых: потребуется отдельная отрисовка анимации и самой модели бота. На это уйдет немало времени. Во-вторых: потребуется разработка полноценной системы сражения с ботом (с орлом, например, это будет очень трудно). В третьих: как и крысы, или змеи, боты не должны щадить игрока (оставлять ему ~ 10-20 ед. здоровья). Игрок должен понимать, на что он шел, и если его персонажа убьет боевой бот, то это уже его проблемы.
Comedia на данный момент есть поиск игроков по айди https://play.worldcats.ru/p/, после /p/ нужно будет вставить айди игрока. Насчёт имён, то это будет не скоро. А вот по поводу никнеймы, если ты не знаешь никнейм игрока, то можно найти его по истории в чате (а именно - по айди).
- Изменено
Эм. Я имел в виду обычных агрессивных ботов, вроде крыс или змей. Там, думаю, скин заменить — не сильный труд
дайти мышов и кроликав пожалусто
yew Мой внутренний русский просто кричит от боли...
BloodyFlower
а чвто не так?
Здравия, не знаю, баг ли это, но сообщения о прокачке навыка и по типу "кролик слишком далеко от меня", "у меня нет сил" появляются только в самом локальном чате, но уведомлений в игровой нет. Не знаю, у всех ли так, но у меня они не появляютсч
У меня есть идейка не кидайтесь тапками чтобы дичи спавнилось меньше, т.к. по канону ее было мягко говоря не очень много. Но чем меньше дичи тем меньше боевых умений, правильно? Я предлагаю чтобы, например, из двух мхов можно было сделать комочек мха, который при использовании "оживает" и начинает кружиться по локации до тех пор, пока его не атакуют - после удара он становится предметом, который потом можно снова активировать неограниченное количество раз. Или, если взять три листа и получить стайку листьев - только у стайки листьев повышенное количество хп и ее нужно стукнуть 10-15 раз. Правда для всего этого придётся рисовать анимацию.
- Изменено
всплыла одна неудобна штука
когда ты используешь предмет долгим нажатием на него в инвентаре, инвентарь закрывается, а ты, не успевая отжать, нажимаешь на поле, и персонаж идёт на место нажатия, и его приходится возвращать
это очень неудобно, когда надо использовать несколько предметов и уложить их в одну кучу
Shystrickeeeeee полностью соглашусь,когда надо делать стак предметов неудобно.
добавьте тренировки пожалуйста
на одной только дичи долго качаться, возможно ли сделать что-то между игроками? например во время тренировки которая включается специальным режимом (как режим охоты во время релиза игры) ты бьешь кота и у него понижается сонливость вместо здоровья и за удар получаешь только боевые умения а не ловкость и выносливость
тренировки могут быть не только между двумя игроками но и групповые к примеру
но во избежание багоюзерства во время реальных битв лучше сделать тренировки обоюдными, т.е. кидать какое-то приглашение/добавлять игрока в друзья, чтобы его можно было ударить в тренировочном режиме