небольшая редакция недавней идеи: наличие кустов не обязательно, можно просто красться. при этом игрок станет невидим только если это указано в коде, в противном случае уберется лишь шум ходьбы и его слышимость по игре.
еще сзади игрока может быть затененное пространство, в котором почти ничего не видно, знаю, меня побьют, но на затылке глаз не бывает.
еще могут появляться изменения при старости. от 60 лун будут появляться седые подпалины, которые можно убрать/добавить добровольно в редакторе персонажа. они будут расти, пока к 120 лунам не будут включены все и отключить их будет невозможно. также от этого возраста будет появляться различное влияние на зрение. возможные эффекты: помутнение объектов и в тяжелых случаях земли (прогрессирует, может привести к слепоте в конце), появление затененного круга вокруг места, на котором находится персонаж, прикрывающего остальные объекты (прогрессирует, может прекратить прогресс) и внезапное покраснение/побеление/почернение всего полностью, что лишает обзора на игровое поле на период от 30 секунд до 3 минут (появляется в определенное время и не прогрессирует). также могут появиться проблемы со слухом (воспроизведением игровых звуков, не музыки), но они не настолько обширны. либо звук будет медленно становиться все тише и тише пока игрок совсем не оглохнет, либо внезапная кратковременная потеря слуха на 1 минуту. при этом, во время КРАТКОВРЕМЕННОЙ потери чувств будет написано сообщение в чате "кажется, я оглох(-ла)/ослеплен(-а)!", а когда все вернется будет сообщение "кажется, я вновь вижу/слышу....". к 148 лунам и до 160 появляется рандомный шанс оглохнуть/ослепнуть перманентно, с 160 вы теряете одно из этих чувств точно и появляется шанс случайно умереть. к 220 лунам вы точно погибаете.
знаю, что до смерти от старости еще не дожили, но будет прикольно, если лиф проживет так долго)