Небольшая пометка для администрации. Пожалуйста, следите за выставленными верхушкой племен требованиями, тк на данный момент (по крайне мере, для меня) игра начинает напоминать третий вилдовар в плане организации фракций. Видимо, не все берут во внимание, что у нас графическая РОЛЕВАЯ. За время игры с самого открытия еще ни разу не увидел нормального отыгрыша действий персонажа. Требования, пусть и намного мягче, чем на вилдоварах, все равно сводятся к классическому набору дозоров/погранов/охоты и сдачи испытов. Классика жанра - наставник кидает уроки, оруж читает и пишет тест (иногда) по усвоенной информации. Сделал неверное движение, по незнанию перешел в другую локу - изгон/убийство/иное наказание. Поднял не тот предмет или положил куда-то не в ту кучку - все, тiкай отсюда.
С нарушением границ отдельная тема - окей, нарушил, тебя застукали иноплеменные, дали пинка и выгнали со своей территории. Как, при условии РОЛЕВОЙ, твой предводитель должен узнать об этом, если персонаж, естественно, молчит о совершенном? Кто доложил верхушке твоего племени о твоем нарушении? Каким образом ПЕРСОНАЖИ верхушки узнали об этом? Видимо, на них сошло внезапное познание ни с того ни с сего, прям веет каноном. Администрация, вы проделали огромную работу над этой игрой, и это заслуживает уважения, но, ПОЖАЛУЙСТА, следите, чтобы игра не превратилась во второй вар как в плане требований, так и в плане атмосферы. Вы сами утверждали, что хотите создать нечто уникальное, что-то, приближенное к книгам. Пожалуйста, не допускайте третьей игры, где персонаж равняется игроку, и люлей за все получает игрок, создавший персонажа с таким вот плохим характером, а не персонаж. совершивший что-то запрещенное. Пока игра еще молодая совсем не поздно что-либо поменять. Запретная любовь между котами из разных племен, нарушения границ, заговоры, революции против тиранов (и да, я про ОТЫГРЫВАНИЕ всего действа, а не про срачи в ВК, как обычно бывает при смене власти), охота на чужую дичь, побеги, да любой черт возьми движ - все, что было в канонных книгах будет абсолютно нереализуемо при 100500 правил, которые связывают игроков по рукам и ногам. Для тех, кто уже готов бомбить на меня - я не говорю, что правила бесполезны, но если за их нарушение будет получать игрок (в большинстве случаев, как это бывает, на просторах вк в один день тебе в личку прилетит какой-то чел, который будет с нецензурными выражениями доказывать, какой ты лох, что зашел туда-то и туда-то и отныне ты понижен на 1000 лет, а еще тебе нужно выполнить отработку из 300 дозоров и 100 патрулей и отписать это все по шаблону в вк), а не ПЕРСОНАЖ, решивший, что вот так он хочет, ведь это соответствует его характеру и вообще он не согласен с воинским законом - это будет провал всей ролевой части.
Драки с соплеменниками - несомненно, это негативно сказывается на атмосфере в племени. СРЕДИ ПЕРСОНАЖЕЙ, ДА. Наверное, все помнят ту драку между Огнегривом и Крутобоком в первом цикле. Так почему два человека не могут списаться, обсудив что "давай, так как наши персонажи терпеть друг друга не могут, они подеруться из-за того-то и того-то до такой-то степени ран и такого-то исхода, в такое-то время, на такой-то локации"? Естественно, один из дерущихся может написать кому-нибудь третьему, чтобы тот привел своего персонажа, который бы разнял сцепившуюся парочку. Такой подход больше подходит книгам и концепции ролевой, чем агр на владельца персонажа в соцсетях, разве нет?
Отдельная тема это отряды. Ладно, особых претензий к ним нет, так как некоторые, например, чистильщики, реально помогают разгребать хлам на локациях и приводить территорию в опрятный вид. Но меня просто выбешивают ситуации, когда участие в каком-либо отряде дает весомые привилегии перед остальными. Какими были ситуации из книг?
– "Мы собираем отряд на новые земли! Кто пойдет?
– Я! Я! Я!
– Отлично, выдвигаемся!"
А теперь посмотрим, как это происходит в "канонных" играх по кв.
– Кто в поход?
– Я!
– Неа, ты не состоишь в исследователях, поэтому вместо тебя пойдет игрок с такими же параметрами и навыками, как у тебя, но состоящий в отряде"
Неприятная ситуация, да? К тому же, почти все отряды требуют наличие страницы в вк, что некоторым недоступна. И такие ситуации повсюду.
Почти все общение сводится к вк, от которого многих уже тошнит. В таком случае будет проще присоединиться к классической текстовой ролевой по кв.
Админы, вы столько вкладывались в эту игру, столько сделали, чего только не напридумывали для ее развития. Но, как по мне, пусть уж лучше не будет погоды и спецэффектов, не будет боев и каких-либо механик, но действия, события будут реально приближены к книжным, где игрок сам может решить, каким характером наделить своего персонажа, где наставник будет сам водить своего ученика на уроки и рассказывать ему обо всем, а не отсылать скопированные тексты, где верхушка не будет выговаривать игроку в личку, какой он плох, если его персонаж сделал что-то против правил, ГДЕ ИГРОК НЕ БУДЕТ РАВНЯТЬСЯ СВОЕМУ ПЕРСОНАЖУ.
Такой вот крик души получился. Надеюсь, возьмут во внимание хотя бы несколько моментов. Я не призываю вмешиваться в племенную жизнь администрацию и диктовать, кому как жить - я хочу, чтобы РОЛЕВАЯ была РОЛЕВОЙ, пусть и графической, со своими событиями, со своим ходом времени, со своей атмосферой, а не задротской игрушкой с упором на общение в вк и срачи по любому поводу.
надеюсь отправляю в нужное обсуждение