Добра, у меня есть несколько идей касательно "визуала" игры. Возможно, подобное уже было кем-то предложено, и в этом нет ничего удивительного, вполне логично, однако перечитывать порядка 2000 сообщений в поисках я не намерена, к сожалению, не имею времени. Моё предложение также будет являться дальнейшей перспективой, т.к. многое ещё находится в разработке. К тому же может показаться слишком банальным и похожим на простую и бессмысленную "хотелку", тем не менее...
Начну по порядку:
Гигиена и здоровье.
Было бы очень здорово, если б в игровую был добавлен ещё один параметр, частично влияющий на здоровье игрового персонажа, а именно: «чистота». В меню появилось бы новое действие по типу "привести в порядок шерсть" во время свершения которого, моделька с котиком изменялась бы примерно также, как при утолении жажды, только в соответствии с указанным выше действии. /При его использовании всё также можно повысить здоровье, в частности, при зализывании ран./ Думаю, очевидно, если кот/кошка не будет соблюдать чистоту, вскоре обзаведётся клещами и блохами, которые, в свою очередь, влияли бы на здоровье. Заболевание можно вылечить при использовании мха, обработанного мышиной желчью (действие: смешать дохлую мышь и мох), как и в книгах по КВ, собственно.
*!### Важное дополнение. Так как действие "вылизывать" уже существует в игре и используется для того, чтобы обзавестись парой, а затем и семьёй, было бы уместно, (в случае, если моя идея всё-таки будет замечена и рассмотрена), заменить его иным, к примеру: помурлыкать, приласкаться и тому подобное. Притом, в период взаимодействия с другим игроком вновь менялась бы моделька сразу двух персонажей так, чтобы находящиеся с вами на одной локации и вы сами, соответственно, видели, "общение" двух игроков аналогично, как с уже существующей модельной сна и питья. Выполнять его могут и персонажи одного пола, однако (офиц.)пару создать, конечно же, не получится.
Думаю, это значительно улучшило бы визуальное восприятие игры. //Надеюсь, смогла объяснить доходчиво, но на всякий случай приложу ленивый пример на скорую руку.
Действия.
Абсолютно неважное, не влияющее на процесс игры, однако круто преображающее игровой мир, по крайне мере в моем сознании, дополнение. Может, именно оно покажется вам необоснованным и даже грубым предложением, но раз уж я начала, то и закончу.
Наверное, и так ясно, что кот не может постоянно находиться в стоячем положении, неважно, во время племенных советов, собраний внутри племени и проч. Почему бы ему ни присесть, не прилечь во время слушания диалогов соплеменников и речи предводителей, глашатаев? Это было бы ещё одно изменение, требующее внимание художников и влекущее за собой изменение позы в то или иное время.
Охота и поиск врагов.
Здесь опишу покороче, тезисно. Так как сама не до конца продумала, как такое можно было бы реализовать.
✓Охота из засады или способ получить побольше единиц ловкости/боевых умений/выносливости подразумевает за собой нанесение дичи более сильного урона или мгновенную смерть (в зависимости от уровня боевой подготовки и размера дичи). Успешное неожиданное нападение даёт сразу +6 (может меньше) БУ/Ловкости/Выносливости, получается не всегда конечно же, а с некоторым шансом.
✓На более высоких уровнях такого навыка, как "поиск врагов" в локальном чате высвечивалось бы нечто вроде: "теплый ветерок ласково перебирает шерсть на загривке, а запах дичи щекочет мои ноздри. Где-то поблизости мыши/кролики/лягушки, кажется это всего в нескольких лисьих прыжках/хвостах от меня (доп: мне нужно пройти ещё две/три локации)" или "знакомый запах. Несколько минут назад здесь проходил [имя соплеменника]" | "запах племени теней! Несколько минут назад здесь проходил нарушитель". Оно появлялось бы в чате, в определенный момент, при стечении определенных обстоятельств, при нажатии на кнопку "принюхаться".
Честно, я бы и сама с великим удовольствием "вступила в ряды художников", чтобы когда-нибудь осуществить задуманное мной или кем-то ранее, но пока не разобралась куда следует обращаться/подавать заявку, вообще существует ли такая возможность и, самое главное, соответствует ли требованиям мой скилл (вероятность низкая).Спасибо за внимание.