Добавлю к идее выше. Да, такая функция довольно неудобна, и, к тому же, на данный момент фактически бесполезна. Игроков на данный момент не так много, чтобы локации засорялись оффнутыми тушками. Мне, как одному из организаторов РП в своем племени, довольно тяжело прорабатывать все тонкости ролевой игры так, чтобы игрокам не приходилось по сто лет перебегать из одного места (из, собственно, яслей) в другое (то есть, на другой конец территории), где и происходит рп. Приведу пример из недавнего сюжета, который был довольно труден в осуществлении как раз из-за постоянного тп. Отряд котиков дошел через две территории в середину третьей, и так приходилось бегать каждый день. Неудобно? Очень. Но мы это делали ради осуществления концепта игры.
Пока в разработке находится новый сюжет, я пытался потестировать то, как игроки будут спать на чужих и нейтральных территориях. И единственным вариантом для нас осталось ставить будильник на 12 часов, чтобы каждый раз заходить в игру только ради того, чтобы опять не оказаться за 100500 локаций от места ухода в оффлайн. И что, спрашивается, делать игрокам с другим часовым поясом? Вставать ночью ради захода в игру? Ничего не напоминает? Мне вот проще вообще не участвовать в рп, чем заходить в игру по расписанию.
Поверьте, из-за этого желание бросить все и остаться задротить на цифры в навыках довольно сильно возрастает. Но давайте не забывать, ради чего был создать лиф изначально? Ага, ради рп. Вот только такие моменты, когда твой персонаж в путешествии нашел ямку и уснул в ней, а на утро внезапно проснулся в лагере, отбивают желание что-либо делать. Вообще. Зачем пытаться куда-то ходить, если на деле ты прикован к одному месту? Ради того, что написать текст в чат? Текст я могу и в других соцсетях написать, и игроки, участвующие в этом, поймут смысл и без присутствия модельки кота на локации.
Ой, точно, я же совсем забыл! А что по поводу организации игроков в рп? Помимо того, что у многих игроков другой часов пояс, у них довольно быстро пропадает желание как-либо участвовать в сюжете и игре вне ролевой. Кота телепортировало обратно в попу территорий? "Пф, тогда зайду, когда соберемся поролить, зачем просто так бежать на место оффа?". А вот еще довольно распространённая ситуация: один игрок проспал и теперь лежит за тридевять земель. Чтобы дойти до места, где все собрались на рп, ему нужно пересечь племенную территорию, где его могут вполне легально убить за нарушение. И так каждый раз, когда ты не зашел в игру по будильнику. Игроки страдают, организаторы страдают, сюжет страдает, админомодеры у которых мы консультируемся по вопросам рп тоже страдают, все страдают.
Собственно, решение за вами. Автоматический телепорт делает ролевую игру максимально неудобной. Рп призван приносить расслабление? Тогда почему я должен засекать время своего оффа, только чтобы меня не отправило за сто локаций обратно, и вставать ночью ради тыка в игре про котиков? Увеличить время хотя бы до суток, и это решило бы 80% проблем с организацией племенного рп. Не думаю, что меня здесь вообще услышат, но это просто уже отчаянный вой организатора рп, который не может более сдерживаться.