Глава 9 (без оформления)
Колючка вышла из детской. Яркий свет белого солнца заплясал в ярко-голубых глазах котёнка. Любопытство так и горело в сердце кошечки. Облокотившись на бабушку, переставляя маленькие неуклюжие лапки, Колючка вместе с старшей воительницей в шла палатку старейшин.
–заходи - мягко проурчала Молнекрылая.
Колючка вдохнула теплый воздух, пропитанный чем-то.... чем-то таким...таким знакомым... Сквозь маленькие прорези палатки старейшин, просачивались лучи коварного весеннего солнца.
– здравствуй, Колючка - пробасил голос, такой близкий к сердцу.
"Дедушка!"
– дедушка! - котёнок бросился в могучие и огромные лапы исполина, которые сразу притянули её к морде кота.
В синих глубоких глазах, Колючка видела себя. Тяжёлый взгляд дедушки подобрел, когда котенок лизнул своим маленьким язычком лобастую голову старшего.
– дедушка, почему ты больше остальных котов? - малышка наклонила пушистую для своих лун головку, и огромными глазками смотрела на дедушку.
– это долгая история, но если хочешь, я могу рассказать - ответил кот.
– Расскажи! Расскажи! Расскажи! - весело затараторила Колючка.
– я был таким же маленьким как и ты, когда был котёнком. Я жил у двуногих, которые заботились обо мне. Они всегда называли меня "зверем" из-за того что я был больше отсальных. Они любили меня, моих братьев и сестер. Но больше меня манило то, что было за пределами забора. Каждый раз когда нас выпускали резвиться во двор, я пытался пересмотреть то, что было за ним. Мама часто спрашивала меня, что мне так нравится? А я отвечал " Я так хочу посмотреть, что там! Так много новых запахов! Так много звуков!" Шло время, а я до сих пор держался своей мечты, посмотреть за пределы забора. Все мы стали огромными и пушистыми. Двуногие говорили какое-то слово, когда к ним приезжали их друзья, и спрашивали кто мы... Дайка припомнить....- дедушка остановился - что-то... Хмм...ладно, не важно. Но они говорили что мы сильно отличаемся от всех. Пришел момент, когда я осознал что пора строить свою судьбу. Я попрощался со всеми : с мамой, с сёстрами, братьями, друзьями, хозяевами. Все они не хотели меня отпускать, а двуногие даже не подозревали о моих замыслах. Ночью пока они спали, я тихо вышел в сад, где забор был ниже всего. Перепрыгнув, я ощутил множество запахов. Я шёл, шёл, шёл, пока не добрел до кошачьих запахов. - дедушка опять взял паузу - этот момент я смугло помню. Но в итоге меня приняли в племя, сменив имя с Анеки, на Ночной Рёв. Потом я познакомился с твоей бабушкой - Ночной Рёв повернулся на кошку гораздо меньше него, которая дремала под его боком, на огромной подстилке - я лез из шкуры вон чтобы всему научиться, стать таким же членом племени, чтобы заслужить уважение окружающих. И мои труды оправдались. - дедушка улыбнулся - раньше, Рябиногривая вообще не обращала на меня внимание. Позже начала насмехаться. Я, будучи мышеголовым и молодым учеником, в ответ на оскорбления очень сильно язвил, а иногда даже доходило до драки. Из-за своих размеров и тяжёлых лап, Рябинолапка мне часто проигрывала. Ну вот, меня наконец-то приняли, когда я принёс в лагерь змею. Она была не такой огромной, но думаю этого хватило. Рябинолапка тогда обратила на меня внимание с хорошей стороны. Ведь несмотря на строгий запрет наставника, я все же ушел на змеиную горку. По ушам мне тогда надавали.. - дедушка остановил свой рассказ. Он смотрел за спину Колючки. Котенок обернулся. На Ночного Рёва и Рябиногривую во все глаза смотрела Молнекрылая. Она казалось, ловила каждое слово, старейшины. Дедушка кивнул головой, и его дочь подошла к нему. Он указал ей пушистым хвостом на место, в котором она прекрасно могла поместится. Такая уж огромная была подстилка.
– дедушка, а почему у меня четыре бабушки и четыре дедушки? - Колючка совершенно не понимала, почему так складывается. Вроде две бабушки ещё воительницы, а другие две старейшины... С дедушками тоже так.
– это сложно объяснить - протянул дедушка. Но я старший дедушка, среди остальных троих.
Вспышка света.
Колколапка зашипела по змеиному.
– кто меня разбудил? - неожиданно для себя рявкнула она.
На неё спокойно смотрел Ночнолап.
– ура, проснулась. Я уж думал ты в спячку впала... - своим ещё не окрепшим басом протянул он.
Колколапка закатила глаза.
– ну что у вас за привычка будить меня, когда мне снится дедушка!? - съязвила кошка. - кстати ваши голоса похожи. У обоих бас, но только у тебя он ещё не окреп - прохихикала старшая ученица.
– правда? - синие глаза черно-серого кота расширились.
– правда, правда - Колколапка оценила стоящего перед ней брата. Он был уже высокий, стройный, пушистый. Глаза точь в точь как у дедушки. Такие же синие и глубокие. А шерстью он похож с ней. Если бы Ночнолап был бы девочкой, он стал бы точной копией Колколапки. Но такому не бывать, ведь сама ученица этого не хотела. Её брат красивый такой, каким он есть. И она уже заметила, как одна кошечка к нему присматриватся. Ну конечно, как же не задержать взгляд на таком котище.
"Красавец, что могу сказать."
– ладно, зачем ты меня разбудил? - Колколапка оторвалась от своих мыслей, и с огромным усилием подавила комок смеха в горле. Ей хотелось засмеяться от своих же размышлений.
– пошли к нам, там свежатина прибыла.
– не пошли, а полетели. Раз свежатина, то быстро разберут! - ученица встряхнула головой и вылетела из палатки, и побежала к сестре с братом. А вот тут уже были похожи они. Оба серенькие. С светло-серыми пятнами. Глаза у них голубые, а не тяжёлые и синие как у Колколапки и Ночнолапа.
Aris5151551
Если что прадедушка Колко мейн - кун*