Здравия, читатели! Думаю, многие меня уже могут знать, а для тех, кто видит меня впервые. Меня зовут Шип (я дев, как и перс, просто имя такое), и я из фракции одиночек. Можете обращаться: Шип, Шипо, Шипа или Зао. И да, я решила писать блог. Всегда хотела попробовать и надеюсь, выйдет нормально. Поясню за мир: это не совсем мир КВ, а скорее АУ, где небесное племя не ушло далеко-далеко, а просто поселилось за племенем ветра ближе к горам. Прошло уже много лет, и с тех пор они там прекрасно живут. Так вот, эта история повествует о похождениях храброй воительницы по имени Гало.
Гало это погодное явление особенно часто можно встретить в северных широтах. Гало впечатляет своим величественным видом, его часто называют «ложным солнцем». Известно, что гало упоминалось в древних летописях и даже в литературных произведениях, например, в «Слове о полку Игореве»! По народным поверьям, гало может предвещать приближение холодной зимы или даже больших бед, если оно принимает форму креста или меча (что маловероятно).
Такс. Ну как думаете, получится создать хороший блог?) Попробуем!
Конюк в страхе сидел у палатки королев и нервно бил хвостом. «А что, если она умрет? Или котята умрут? Или все? Что же так долго-то!» Черный с рыжим кот заглянул в палатку, и тут же на него цыкнул ученик целителя, мол «Не мешай! Тебе тут не место». Будущий отец встал и начал нервно наматывать круги вокруг палатки. К нему подошла Рыба — его мама.
— Волнуешься? Ха! Видел бы своего отца! Он чуть из шкуры не вылез. Мышеголовый. Ха-ха! Сядь, посиди. Твои круги делу не помогут. Лучше незаня... Мокрого мха принеси. — произнесла кошка с несколькими седыми усами, и тут из детской послышался хруст. — И палку покрепче, — добавила кошка. Конюк только молча кивнул и ринулся искать ветку. После поисков он с испуганным выражением мордочки просунул ее в палатку и спросил:
— А-а зачем она вам? — Целитель только фыркнул и пододвинул ее к жалобно мяукающей кошке, которая тут же сжала ее зубами.
— А теперь иди, папаша, — недовольно хмыкнул лекарь, и Конюк послушался. Снаружи было прохладно, и ощущалось скорое пришествие дождя. Кот поежился от утреннего холода. Солнце только-только вставало, но его было плохо видно из-за облаков. Ог тяжело дышал от волнения и опять начал бить хвостом по земле. Вдруг Конюк дернул шерстью от неожиданности упавшей капли и тут же поднял голову вверх. «Только не это. Вдруг котята заболеют?», — подумал будущий отец. Несмотря на дождь, он продолжил сидеть у входа, и вскоре из палатки высунулась серая голова Селезня — целителя. Лекарь лишь кивнул и улыбнулся. Воин отряхнулся и зашёл в пахнущую мхом и молоком палатку. Молодой отец с аккуратным удивлением и любовью посмотрел на четырёэ котят, лежащих у живота матери и жадно пьющих молоко: один был буро-белым с полосами, как и его мама, другой, или, скорее, другая, была молочно-белой с черными пятнами, третий был бурым с рыже-желтыми полосками. Последняя же была бело-рыжей. Конюк перевел взгляд на возлюбленную, которая жадно лизала мокрый мох.
-Бурогривка? С тобой все хорошо?
-Да, — хриплым голосом произнесла она и продолжила более счастливым голосом: — и теперь всегда будет хорошо, по крайней мере я надеюсь, —И лизнула одного из котят.
Оставшийся день Конюк провел, не отходя от Бурогривки: носил ей дичь и мох, а также любовался на котят и, конечно, спрашивал их маму о ее самочувствие. Ближе к вечеру под звуки цикад они вместе улеглись, и Бурогривка сказала:
-Вот и появились наши малыши, Конюк. Пора бы их назвать. Пусть его будут звать Вихрячек. А? Вихрячек, тебе нравится? — обратилась она к бело-бурому котёнку. Тот лишь чуток пошевелился. — А ее, — она указала на бело-рыжую кошечку, — будут звать Звонушка. А теперь ты. Давай, любовь моя, придумай им двоим имена, — кошка обвела лапкой оставшихся малышек.
-Ну... Э... Может, пусть ее будут звать Крылышко? — он вопросительно посмотрел на Бурогривку, а она с улыбкой кивнула, и тогда Конюк продолжил: — А она... Пусть ее будут звать Галушко?
-Галушко... Хорошее имя. Пусть она блестит и все озарит! Спите, мои маленькие, и ты, Галушко.