Не знаю, насколько серьезно администрация воспринимает идеи из этого топика, но ладно.
Итак, что мы имеем сейчас? Графическую ролевую по котам воителям. Главное слово - "графическую", то есть игрок может управлять своим персонажем напрямую. В чем загвостка? Не все игроки осознают, насколько важной порой бывает ролевая часть. Главной трудностью на данный момент является то, что отыгрывание случается только тогда, когда игрок или несколько по обоюдному согласию отыгрывают сюжет, а это (на данный момент) случается довольно редко.
Классическая ситуация - котенок сбежал из лагеря. Что в таком случае делает воитель/оруженосец, поднявший его? Верно, берет и относит в лагерь, быстро, без лишних слов, и тому прилетает наказание. Как такая ситуация происходила в книгах? Кот ловит котенка, удивляется, как тот далеко зашел, объясняет, что находиться вне лагеря опасно, и под конец диалога отводит домой, где с нарушившим котенком беседует предводитель или глашатай.
В чем заключается мое предложение? А заключается оно в том, чтобы сделать действие, с помощью которого можно кинуть другому игроку предложение о ролке. Пока на экране висит предложение от другого игрока, тот, кому предложили может сделать только два выбора - либо отказаться, либо принять предложение. В случае выбора последнего у обоих игроков открывается чат, и они начинают ролплей. В случае первого - ничего не происходит, игроки могут просто разойтись. Так, например, беря во внимание ситуацию со сбежавшим котенком, игрок, который его обнаружил, может кинуть его заявку на ролевую игру (можно сделать окошко, где можно кратко описать свою идею для сюжета ролки), где далее уже участвуют персонажи и отыгрывают сцену поимки котенка воителем.
В чем польза данной затеи? Внесение в игровой мир больше ролевой части (как и планировалось изначально), а вместе с тем и более канонную книжную атмосферу, возможность двух игроков спонтанно получше узнать своих персонажей, а также создание различных спонтанных сюжетов, от маленьких и коротких до масштабных и затрагивающих несколько фракций. При этом, главным образом, сохраняется и неожиданность действий, как в обычной игре с прямым управлением персонажем, так и приятная ролевая часть, которую также можно или обговорить заранее, или действовать по ситуации.