1.0 Да и нет. Можно сбросить всё одной командой или не проследить за выносливостью на локации с боевым ботом, но если играть аккуратно и вдумчиво - потерять сложно.
2.1. Достаточно маленькая, чтобы меньше, чем за день стать оруженосцем. При этом с ожиданиями, чтобы не быть слишком маленькой.
Усложнить бы стоило, но чем? Они и так показывают почти все механики, что вообще есть в игре, при этом без опасных и вредных, и не заставляют ждать помощи других котов. А собирать 10 камней вместо 2 - так себе усложнение.
Думаю, введение новых смесей, например, помогло бы создать и новое задание, и занятие для котят. При этом не происходило бы порчи предметов для бесполезных вещей.
Так, можно было бы ввести предметы-игрушки, при использовании которых включалась мини-игра. Какая-нибудь ловля бабочек или перьев. (А результат этой игры можно также сделать заданием квеста)
Я скептически отношусь не к длительности, а к самому факту того, что можно так просто переступить ступень котячества. Это влияет на многое, в частности на ролевой же процесс. Так можно и из оруженосца перейти в воители за день, и в тот же день в старейшины. Но ведь это скучно.
2.2. Так как перерождение - обычная вещь в лифе, ожидаемо, что переродиться так же просто, как умереть, введя команду в чат. Так что длительность подходящая.