1: зависит от опыта игрока и условий, в которых он находится. Новичкам, которые сразу бегут играть, не изучив игру досконально умереть будет очень легко - будет пытаться прорваться через чудище или двуногих, бить агроботов, а когда поймет, что самозащита бесполезна окажется, что стамины не хватает для побега... хотя-бы болезни. Для одиночек это боль, особенно в Голые Деревья - нет склада, откуда можно взять травы для лечения, разве что украсть у группировок или отдельных игроков, и то группировка может оказаться полуофициальной и за воровство можно в темницу влететь. А новичок и уж точно не угадает траву, что излечит его от болезни. Игроку, что уже давно находится в игре, умереть сложнее - в основном случайно он погибает из-за трагического сочетания обстоятельств, провоцирования кого-то на убийство или бага.
Как по мне, процесс умерщвления слишком быстрый. Человек с 999 бу может убить игрока всего за два или три удара. Для исправления этого придется полностью переписывать боевку, так как спамить клавишей F во время боя - не дело, но это слишком сложно и может спровоцировать агр стариков, если сделать что-то не так. Стоит поработать над балансом, хотя и вещь с убийством за пару ударов останется, это может помочь в боях с игроками, равными по умениям - обычно в них побеждает тот, у кого есть больше кровохлебок и тот, кто начал бой первым.
2.1: авторитетно заявляю как тот, кто начинает ролить с должности оруженосца - кулдаун между заданиями слишком большой. Он должен быть максимум 5 минут. Конечно, это защита от неадекватов - но вы сами запретили выходить из лагеря до должности ученика, значит, такой кулдаун ни к чему. Адекватным людям с ним трудно.
2.2: да нормально вроде все. Не стоит что-то менять.