Предложение возможно странное,но ка по мне полезное. Может его уже предлогали,дошла заранее извиняюсь. Они касаются бу;
1.Пусть после убийства каждого кролика(ну или любой дичи/бота),бу падало с гарантом 100%. Знаю, маловероятно что сделают,п вдруг? Очень полезно и нужно. Мне кажется многие оценят... Потому что переолически убив 10 кроликов не получаешь и 0.1 бу,что очень обидно. Можно сделать чтобы могло падать несколько раз, и потом 100% в конце, а можно чтобы только в конце (если уж не получится первое). Надеюсь что услышат!
- Чтобы если соплеменник бьёт соплеменника,то об этом сообщили Племени. Это поможет избежать убийства соплеменников, со стороны соплеменниов. К примеру: В Солнце какой-нибудь Слон(образно чтобы никого не задеть) напал на своего соплеменника Жирафа. Об этом сообщили в локальный/племенной и нарушителя убили.
3.Улучшить нюх. Ну...Просто когда ты нбэаешь ты особо нечего не узнаешь. Либо ты что-то чувствуешь либо ничего...Что-то это что? Бродяга,домашка,иноплеменой? Он рядом,нет? Предлаг,чтобы когда ты используешь нюх то если на одной из соседних локаций был иноплеменой/бродяга/домашка писали например: Я чувствую Кота Племени Вихря рядом. Игрок понимает что рядом иноплеменой котик. Если на соседней локации твой соплеменник пишет: Я чувствую рядом только своищ соплеменников. А если никого рядом нет пишет: Я пока один. По-моему уже писали,но вот бы можно было учуять чудище...
- На счёт чудищь. Есть идея...А что если ты время перехода,если едет чудище начиналась мини-игра? 30 секунд тебе надо будет уворачиваться от едущих чудищь. Проиграл=что и обычно при из появлении. Выиграл=просто перелл на локациб,на которой тебя они застали(на ту на которую ты переходил в общем). И чтобы если ты на траве тебя они не могли достать)
Спасибо за внимание, надеюсь мои идеи услышат,всем пока!