Есть предложение по игре. Как по мне, всё, что сейчас не имеет смысла, должно или быть удалено или наконец-то обрести смысл.
Меня очень сильно привлекло копание и прокачка таких навыков как "поиск предметов" и "умение копать", разберём их.
Поиск предметов - я не уверен, как он работает, на вики сказано, что он бесполезен, но ладно, это Вики. Однако даже по своим ощущениям я могу сказать, что этот навык по большей части не влияет на игровой процесс. Большая часть предметов, которые выкапываются - мусор, кроме иногда появляющихся кротов (неплохая дичь) и пауков, что способны давать паутину. Трюфели и жучки совершенно не восстанавливают здоровье, только немного приглушают голод, но для чего? Они буквально не нужны и при прокачке копания лежат огромными кучами по углам локации, нагружают игру и всё никак не пропадают.
Если бы можно было утилизировать ненужные предметы (хотя бы жуков и ненужные кустики травы и ростки), то это было бы гораздо проще. Просто добавить для каждого предмета, что не является дичью, игрушкой или травой кнопку [утилизировать] и воаля! вы избавили лагерь от тонны мусора! На дичь это не распространяется по той причине, чтобы грифферы не начали уничтожать запасы племени, я думаю, это логично.
Второй навык - копание.
Как же улучшить копание? При копании было бы круто добавить возможность выкопать не только паучков, но и корни целебных растений, которые можно будет использовать в смесях, или их семена, которые можно будет закопать и посадить (чтобы не превращать кэтвар в весёлую ферму скажу в оправдание, что Воробей из КВ не то чтобы садил, но ухаживал за садиком кошачьей мяты, если мне не изменяет память), а спавн таких семян можно сильно ограничить, зато какая радость возьмёт игрока, когда он выкопает реально ценный для племени предмет!
Второе улучшение копания - возможность закапывать предметы В КАЧЕСТВЕ ХРАНЕНИЯ, как делали коты во время охоты. Они присыпали тушки землёй, чтобы сохранить их и скрыть от других хищников. Позвольте предметам, которые закопаны, храниться дольше, а котам дайте возможность помечать места, в которых они прикопали предметы, например функция [закопать на поверхности], которая добавит на локации в том месте, где копали, небольшой земляной холмик. При этом простое [закопать] метку добавлять не будет, это нужно для удобства одиночек, которые не хотели бы, чтобы их клад нашли.
Так же я видел наверху крутую идею - закапывать тела котов, которые погибли тем или иным образом. Даже если с цензурой добавить чисто визуально похожий на тело кота предмет (да хотя бы клочок шерсти такого же цвета, какого цвета был основной окрас почившего кота с подписью "клочок шерсти Имяумершегокота"), что можно закопать и отдать почести погибшему товарищу - это мега круто. Погружение в ролевую будет ещё лучше. Но это только визуальная часть, на геймплей она не влияет, в любом случае.
Есть ещё одна очень экспериментальная идея - возможность раскапывать потайные ходы на тайные локации. Для этого потребуется целая новая механика в игре. Больше всего напоминает Кэтвар, когда надо было принюхаться, чтобы учуять тайный ход, так вот тут тоже самое, только выкопать такие ходы можно будет на довольно небольшое время и уровень копательных умений нужно будет иметь ну... допустим 30 ку. Только такие локации нужно специально сделать красивыми, чтобы туда было интересно идти, а не ставить на фон дефолтные картинки зелёного поля с ручейком.
По этим навыкам всё сказал.