Честно говоря я достаточно долго старалась игнорировать проблемы этого блога. Думаю мы все знаем то чувство, когда хочется что - то сделать, однако тут же появляется ощущение того, что это в общем-то не так уж и нужно. Наконец я набралась терпения и начала писать этот комментарий.
Перейдём к подробной, однако скорее субъективной критике. Воспринимайте как хотите, я не специалист, однако считаю, что мнение простого человека так же должно стоить внимания.
1. Смысловые и прочие ошибки.
Atmi2008 Соелапка наконец оправилась от ран и Мор разрешил ей покидать лагерь. Ученица была рада, что может вернутся к тренировкам. Пока кошечке нельзя было покидать лагерь она подружилась с котятами Серогрудки. Они были милыми и ей нравилось с ними играть.
Повествование начинается с небольшого предисловия, которое представлено сверху. Вполне обычное, стандартное начало для главы, однако чуть позже я подниму эту тему и расскажу о ней подробней
Atmi2008 Соелапка ходила по лесу наслаждаясь свободой.
Сразу после краткого пояснения мы резко переходим к действию. Я бы сказала слишком резко, такое следует выделять новым абзацем.
Кроме того — если я не ошибаюсь, то оруженосцев крайне редко отпускают одних из лагеря, а с учётом того, что главная героиня была недавно ранена эта часть истории вызывает ещё больше вопросов.
Atmi2008 Ученица вместе с ними слушала рассказы старейшин.
Упс, кажется, это продолжение предисловия? Это явный пример множества смысловых ошибок текста, где тема сменяется слишком неожиданно и по многу раз. Пожалуйста, не раскидывайте предложения по всему тексту, раскладывайте их по местам.
Atmi2008 Внезапно сбоку что-то зашуршало. точнее издало какой-то шорох. Кошечка приняла охотничью стойку и стала медленно подкрадываться к источнику звука. Сезон Голых Деревьев подошёл к концу и уступил место Сезону Юных Листьев, однако холода и пасмурность некуда уходить не собирались.
Мы опять перешли к обычному повествованию.